Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
окт

почему греется генератор на ваз 2110






итак. вот такая байда. был у меня генератор хороший болгарский 105а. жил год, в один прекрасный момент перестал работать. ну и хрен сним. пошел купил новый русский КЗАТЭ 80А и о чудо!!!!!!!!!! при старте утром все нормально 14В(13,9) а потом он нагревается
и выдает 13,6 (13,7)В без нагрузки, с нагрузкой 13,5 13,2 (c фарами) если еще и вентилятор охлаждения то 13,0В Вскрыли новый генератор. оказалось сильно греется обмотка пошел купил новую обмотку. собрали. тоже самое. (ну может чуть луше. родной когда нагревался ваааще 12,8В выдавал) Вопрос1 :ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????


Вопрос 2 : у когонить показывает по компьютеру 14В?????? в сильно прогретом состоянии машина (порядка часа езды) Вопрос 3: хочу сделать отвод тепла с генератора так как болгарский покупать уже точно не буду. на него нет запчестей в москве (по крайней мере на 105).


Автомобиль: Фиат Мареа 1,9 ТD 1998г. в. Проблема: за пару минут генератор нагревается до температуры что рядом (не дотрагиваясь) руку не удержишь значит как я понимаю или нагрузка большая или что-то замкнуло. Что знаю: лампочка в салоне тухнет сразу после заводки. Напряжение на АКБ на всех оборотах держится 13,7 Вольт. Самой АКБ 1 год напряжение на ней 12,4 Вольта (на сколько понимаю если одна банка замкнула то 12 Вольт не было бы).


Что пробовал делать: Разбирал генератор промыл, прочистил. Прозвонку производил мультиметром. Отсоединил от статора диодный мост, мост прозвонил диоды целые. Тем же мультиметром проверил состояние обмоток, на корпус и межфазного замыкания нету. На роторе прозвонил между кольцами тоже короткого нет.


Реле регулятор встроенное не прозванивал (не знаю как). Собрал, поставил- греется. Отсоединил провода от генератора завел не греется (значит не подшипники). Подсоединил Амперметр (на 50 Ампер) в разрыв цепи АКБ и генератора. Включаю зажигание амперметр шкалит покуда идет прогрев свечей далее показывает 3 Ампера. Завожу Амперметр начинает шкалить в обратную сторону на свечах при этом напряжения нет.


Значит АКБ берет на себя так или нет?. Еще подсказали что может реле регулятор запускать генератор в полную нагрузку (РР сломался). Но тогда почему Ампераж у меня в цепи?. Сегодня вечером попробую поставить другую АКБ и сообщу Вам. Какие у кого мысли что могло стать? (то что межвитковое на одной обмотке может быть знаю а кроме это что? Ведь Ампераж?! )






 
  • как улучшить генератор на ваз 2108 карбюратор
  • падает напряжение ваз 2110
  • после прогрева появляется зарядка ваз 2107
  • генератор не заряжает
  • как проверить зарядку генератора