Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

кайенн на газу какой расход






с недавнего времени. обещал разместить отчет. вот,размещаю
кайен 2005 г. ,3,2,Канада. т. к. после установки ГБО я проехал только одну заправку,то по расходу ничего не скажу,не понял. в сравнении с крузаком(сотка 4,7 и прадо 4,0)-думал,баллона на 47 литров(реально42-44) не хватит надолго,но было приятно ошибиться и так,теперь про установку: 1. чтоб вместо запаски вкорячить баллон,нужно высверлить крепление кронштейна,к которому она крепиться. сразу же минус -не входит он до конца,полик багажника не закрывается,не хватает сантиметра 1,5-2. придется что-нибудь придумать(типа,рамку выпилить или,что я хочу-новый полик из фанеры и обшить родной тканью со старого,и всей фурнитурой с него же) 2. редуктор(черный квадратный),клапан с маленьким фильтром(красный) и большой фильтр(бочонок) расположили под двигателем слева 3. трубки,выходят из под днища багажника,идут от баллона к двигателю в каких-то технологических углублениях,чтоб при движении не задеть их обо что-нибудь 3. сам баллон 4. кнопку переключения газ/бензин я попросил разместить на рулевой колонке-жаль полированную вставку и панель,да и смотрится как-то никак. а на колонке-почти как там и была. смотреть неудобно,конечно,но остаток газа определяю по пробегу после каждой заправки,а на чем еду и так понятно-если газ кончится,она пищать будет,пока не нажмешь 5. три форсунки находятся под пластиком,три под пластик не поместились. показаны на фотографии 6. это заправочная горловина,сделана под крышкой,чтоб не сверлить бампер и не цеплять снизу(ибо неэстетично). пришлось снимать пластмассовый подкрылок,подводить трубку заправочную,но сделали,как я и просил едет машина так же,как и на бензине,разницы никакой(это я еще перед установкой фильтр поменял,чтоб настраивалось точней),по расходу-доложу отдельно,когда поезжу. если кого-то что-то заинтересует,рад буду ответить,как опытный пользователь ГБО. удачи Всем доброго времени суток или говоря на языке Родины данного авто - Guten Tag!


Был у меня до этого Киа Соренто.


Решил, что он мне уже наскучил и продал его. Болезнью нового авто в целофане переболел и решил приобрести эдакое премиальное авто в возрасте. Смотрел разные марки, в основном немцев и выбор пал на Штутгартского товарища.


Помню еще в юности, лет 22, глядел на него в автосалоне как на диво космическое, которое никогда не буду иметь. Но! Годы идут, авто в цене падает и становится доступным простому люду. И так, он мой. Жгучий Перчик! Иначе не назовешь. Сам я не литератор, буду писать по типу конспекта. 1. Цель приобретения: авто купил, потому что не такое часто встречающиеся в наших краях потому что я хотел больше мощности, больше драйва, большей скорости 2. Что получил: "дурной" автомобиль. Дурной - потому что иногда такое ощущение что не ты им управляешь, а он тебя несет в даль. 3. Плюсы и ништяки: Бешеный двигатель 4,5 литра V8 + две турбины - 450 л. с. в стоке и 650 н. м. 0-100 км. ч. 5,4с.


Превосходно идет по хорошей трассе. Личный рекорд - 230 км. ч. По мануалу - 266 км. ч максималка Не любит гравийную дорогу, но легко преодолевает бездорожье. Набор для прохождения гавна прилагается. Пневмоподвеска - я ее включил в плюсы, т. к. пока получаю от нее только удовольствие. Машина идет плавно. Сама выбирает положение кузова относительно скорости и режима работы раздатки. Активные амортизаторы - также. От комфортно мягких до упруго спортивных. Шикарный расход топлива по трассе. На продолжительном участке трассы шел 200 км. ч. При этом стрелка тахометра показывала 1500 об. Расход 13 литров. Правда турбина дула 0,4 бар Музыка - Bose + пассивный саб. Без комментариев 4. Минусы (или к этому нужно было быть готовым) Расход бензы в гор. режиме. 20-27 литров это перебор.


Это при спокойной езде. Покатавшись пару месяцев, решил ставить ГБО. Газ в Казахстане стоит дешево. в переводе на деньги, получается как 10 литров на 100 км. Расход масла. Турбина как дает КПД, так и просит ее кормить 1 литром на 1000 км. Все время приходится возить с собой канистру. Замена масла в ДВС 8 литров + 10 литров между заменами. Вопрос - стоит ли менять масло, может просто обходиться заменой фильтра? ))) Налог: в переводе на рубли, получается около 50 тыс. в год Не удобный задний диван. Вернее угол наклона спинки. Близок к 90 градусам и без регулировки. Народ пишу ночью, устал ))) может позже допишу. На вопросу могу ответить в комментариях )))






 
  • субару форестер 2011 отзывы владельцев 2.0
  • отзывы хендай сонната 2011г
  • шевроле авео 2012 расход топлива отзывы
  • расход топлива киа соренто 2.2 дизель
  • Снижение расхода топлива Лада Калина