Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
дек

на каких оборотах лучше переключение с газа на бензин






На мой делитантный взгялд крутить все время до 6000 это перебор. Пользы тут не будет. До 4000-4500 может и нормальный режим работы современных двигателей. Еще есть мнение что на газе нельзя держать постоянно обороты 2000-3000. Связано опять же с клапанами, как мне пояснили - залипнуть моугут. Но в этой ситуации я даже не представляю, как это залипнуть :-))
Как это нельзя 2-3т. км, выходит что до 2000 нельзя т. к мотор внатяг еще и не едет толком, после 4 уже на газе плохо, а 2-3 нельзя)))) ничего подобного цифра 4500 действительно кем то названа как порог выше которого на газу с постоянными оборотами ездить нежелательно, но 99,9% автомобилистов и на бензине не ездит так на 5й это ужасно быстро, или нарочно ехать на 2 и 3ей если только.


Я другу давал задания по трассе хотя бы пол часика подержать 4500 и выше постоянно чтобы попробовать чуть притереть у него клапана-он нарочно даже не смог это сделать, так что думать про обороты не стоит-ездите как обычно, выше 6500-7000 большинство моторов крутить не стоит просто а до этих режимов можно без особой опаски, ну для перестраховки на шкале тахометра красная зона часто с 6000. Для максимально быстрого разгона почти любого авто наиболее эффективно переключаться больше 6000, скажем при 7000, но это только для получения хорошего времени разгона, а так хватит и 6т для обычных ситуаций.


А после тысяч 7 почему крутить нельзя-просто напросто происходит зависание клапанов т. к они инерционны и пружины слабы для такого режима и они уже не отслеживают профиль кулачка распредвала-из за этого эффективной работы мотора быть не может- в худшем случае даже поршень может по клапану стукнуть-хотя часто это не страшно, но бывают поломки тоже. Повторю мотору в 100 раз вреднее режим внатяг-когда ездят 40 на 4ей в подъем и еще разгоняться пытаються в этом режиме-я сам езжу почти на грани натяга, потому что привык машины с низовыми характеристика ми, вот десятка низов имеет очень мало-я первое время даже мучался на ней трогаться долго.


Вот кстати вопрос доработок машины на газу вообще мало кто знает. Реальных кривых Всх с распредвалами разными даже для бензина почти нет, а для газа подавно, а ведь если для газа не стоит выше 4500 крутить то распредвал просто нецелесообразн о оставлять тот что есть. Вот пример шевроле нива-машина вполне хорошая по проходимости, НО мотор в том виде что есть вообще не имеет низов- по моменту как у оки низы почти, а пик крутящего момента аж 4200-4500 мин-1- это просто дурь для джипа, ему лучше пик на 2-2. 5 нахрена ему нужна тяга на 4500.


С газом тоже самое распредвал определяет как бы характер мотора-будет он низовой или наоборот без низов но с хорошим подхватом после 4000, большинство современных моторов имеют 2й характер для газа глупо терять неиспользуемый потенциал мотора-поэтому кто хочет его использовать-ставьте наиболее низовой распредвал-(ы) и тут реально почуете как прет ваш мотор- редко кому нужна пиковая мощность при 6. 5 т оборотов-а раз на газу еще и вредно-то еще один повод в пользу низового распредвала. В свое время, когда ставил ГБО было мне газовщиками сказано так: долговременно не более 3500, кратковременно (на обгонах) не более 4500.


Но все это касалось стоковой прошивки, хотя не знаю, подразумевали ли они что это касается стоковой прошивки или нет. Сейчас уже другая прошивка, но как показала практика я быстрее и не езжу чем 110 км/ч по трассе. Хотя когда ехал (торопился) на Шлет в Запорожье, то ехал местами 130-140. На счет УОЗ: могу конечно и обмануть, но насколько я слышал, то на газу на высоких оборотах УОЗ на газу очень похож на УОЗ на бензе. УОЗ на газу как раз повышают в пределах до 3500 оборотов. Это все было написано для второго поколения. Как обстоят дела с 4-м






 
  • королла автомат что вкл
  • на каких оборотах нужно ездить
  • какие обороты можно давать змз405
  • какие должны быть обороты при переключении на автомате на скорость
  • Что дает установка спортивного распредвала?