Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
июл

дром отзывы






Облик автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным. Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно уменьшить зазоры между элементами кузова. Усилена антикоррозийная защита автомобиля. Автомобили, входящие в состав семейства Приора, оснащаются 16-клапанными двигателям рабочим объемом 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая механика или автомат (с 2014 года). Привод автомобиля передний. Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с мягким пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером.


Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и торпедо, позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения. Для базовых комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 мощностью 87 л. с. , представляющий собой модифицированный вариант полуторалитрового двигателя 2111 с увеличенным объемом.


Однако большего интереса заслуживает еще более глубокая модернизация этого двигателя, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в двух вариантах с 8 и 16 клапанами. Последний, при мощности 98 л. с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с десяткой, например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.


В 2013 году прекратился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л. с. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. По сравнению с десяткой значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию Норма включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник.


В исполнении Люкс автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года), систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS). Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.
При весе в 300 кг и расположении под полом салона она определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и, как следствие, неплохую управляемость. У Leaf два гнезда для зарядки если грубо, то обычная розетка и специальный разъем.


От сети в 220 В батарея полностью заряжается за 8 часов. Восстановление емкости на станции (480 В), для этого предназначенной, займет порядка 30 минут. Полностью заряженной батареи хватает на 160 км. Правда, есть информация, что с началом производства в элементы питания был внесен ряд изменений, отчего увеличился запас хода и сократилось время зарядки. Впрочем, об эксплуатационных качествах электроустановки говорить пока рано. Если ряд тестов открыл особенности самого автомобиля (сзади тесновато, багажник невелик, разогнаться более 160 км/ч не получается, но на низах тяга троллейбусная), то надежность и ресурс электромотора, батареи, других компонентов пока загадочны.






 
  • приора полулюкс комплектация что входит
  • Когда можно будет купить Лада Гранта?
  • Лада Гранта технические характеристики
  • Лада Гранта из Кирова. Отзыв владельца
  • Стала известна цена LADA Granta с двигателем 106 л.с.