Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июн

мерседес вито 2006 отзывы






Всем привет! Первым моим коммерческим автомобилем был Фольксваген Т4 1997г/в. Автомобилем был доволен,но появилась возможность обновить и я продал его. Среди знакомых у всех Транспортеры Т4 и Т5(они все занимаются автозапчастями и я в том числе), и как-то даже не задумывался о смене марки. Уже присмотрел транспортерчик Т5. Однажды ко мне за товаром приехал клиент на Мерседесе Вито и его машина мне очень понравилась. На следующей неделе я заказал перегонщику(знакомый) пригнать мерс из германии. Спустя 2 недели я уже ездил на мерседесе. Первые впечатления были вау мерс ))), а друзья и даже в сервисе где ремонтировался сказали что зря купил, что машина геморная, что очень дорогие запчасти и т. п. Машина мне досталась в отличном состоянии, без каких либо нареканий по кузову, подвеске и двигателю. Не понравился дешевый пластик, также царапается как на фольксвагене Т5, могли бы уж не экономить на пластике все таки это мерседес! В машине есть стеклоподъемники, музыка, телефон,кондиционер,навигатор и т. п.


Удивился что нет запаски,а вместо этого ремкомплект для ремонта колеса от проколов. Машина всегда в работе и к сожалению приходится загружать вместо положенного 980кг. (по паспорту)порой и по 1800-2000кг. Тянет машина отлично. Очень хорошо держит дорогу,курсовая стабилизация работает на 5+. Расход топлива,что с кондером,что без одинаково. Транспортер Т5 с 105л. с. в горку обхожу легко(груженным) за счет более низких оборотов на мерсе. За эти пол года поменял расходники,колодки и одну лампочку(стопор). Цены на расходники не отличаются от фольксвагеновских. (фильтра:фоздух,топливо)а колодки были дороже на 150руб. фольксвагеновских. Ради интереса посмотрел сколько стоят стойки и опять цена не отличается от цен на фольксваген Т5. Поехал менять масло,купил 4литра Шел 5W 40. Приехал в сервис и там мне говорят надо купить еще столько же масла. Действительно масло залили аж 8 литров(дороговато выходит). Вот на днях ездил в Москву, где пришлось ехать в ночь и тут я оценил качество освещения дороги.


В начале я даже подумал,что еду на дальнем,но никто не моргал. Свет отличный. На скорости 130-140км/ч начинает напрягать рев двигателя,хотя стоит 6 ступенчатая коробка,но это дизель от этого никуда не денешься. В целом если сравнивать с Фольксвагеном Т5 по 10 бальной шкале, то Т5-поставил бы 7баллов,а мерс 9баллов. Я вот заметил, что Вито обычно хают те у кого Фольц и у которых мерса не было никогда. Я сам также говорил о мерсе до момента пока сам не стал обладателем этой марки. Мерседес Вито(в новом кузове без пневмо подвески) отличная машина для работы и я нисколько не жалею что купил мерс. Даже знакомые говорят,что если будут обновлять свои фольцы,то скорее всего возьмут Вито!
Оставляю отзыв для тех кто решил завести рабочую лошадь с именем: мерседес вито 111цди (цельнометаллический. длинный) У меня до этого в наличии были только "косорукие" (япошки) лошадки, и после того как подняли для них таможню пришлось выбирать европейца. Решил не рисковать корейцами и смотрел либо на Т5 либо мерс.


По цене они оказались ровные, поэтому решил покупать "бренд", который дороже и взял мерса. Первое впечатление - комфорт заметно выше, чем у не убитой японки 2003 года выпуска. двигателя там тоже 2,2 дизеля, только не турбированнные. Воздух в подвеске сзади, его большие габариты, задний привод и разнесенность между передней и задней осью дают впечатление корабля. Соответственно из за разнесенности осей угол поворота надо брать гораздо больше, по дворам с его широтой разЪехаться с газелью и пролезть где нибудь где нужен просвет повыше - не предоставляется возможным. Турбину за пол года эксплуатации так и не услышал. В процессе перевалов длиной в 1000 км так и не приростал к рулю, а из за того что: "завязан" двигатель и по моему мнению коротковаты передачи КПП. Хотя с левого ряда вылазить не хотел и не особо вылазил. При крейсерской 120, обороты двигателя 2200-2400, но на шестой передаче приходиться думать о том, что в горку можно и не влезть. отсюда и "дерготня" коробки.


Шумоизоляция на твердую 4. Устойчивость очень хорошая. Встречные ветра от фур и боковые ветра с полей практически не ощутимы. Свет фар (штатные) - 4. 1. Не увидел лампочку ДАВЛЕНИЯ масла в ДВС. Лампочка уровня есть, а давления отсутсвует. По моему для рабочей лошади это мега крайне важно. 2. Нет датчика температуры двигателя. Тоже непонятно. Когда холодно или когда жарко или, что под капотом не понятно. Не думаю, что электроника у мерса работает более корректно чем "косорукая". Хотя у японок этот датчик есть на всех моих 5 (пяти разных) рабочих авто. 3. Нет насоса подкачки топлива в фильтре. Странно. В дизеле. А если воздух? как качать? 4. В том же фильтре нет датчика воды в топливе. Для дизеля это по моему тоже крайне важно. И слить воду неоткуда, а значит (если вы житель дальнего пригорода России) ТНВД обречен. Очень положительно что этот фильтр висит через кронштейн на двигателе - а это значит что он зимой хоть чуть чуть да теплый) 5. Странная антипробуксовка.


У меня так получилось, что вывесилось одно заднее колесо. И ВСЕ. пришлость толкать 2 тонны. Хотя она моргает, заявляя что работает что есть мочи. 6. Исполнение всех шланчиков мне, по сравнению с японскими, не нравится категорично. Второй сорт конечно не третий и не брак, но первым он не станет никогда. 7. Тормоза хотя и все дисковые но больше 3+ или с натягом 4 не поставлю. Качал неоднократно. Все как то странно. Смотря на авто снизу, при своем длинном кузове и видя аж два подвесных подшипника карданного вала - осознаю, что в будующем с из заменой попадаю на балансировку кардана. Также при таком не высоком просвете - лучше без защиты не ездить. В пути по перевалам на юге - что бы кого то обогнать и не думал. Так и не смог расчитать силу двигателя и дистанцию для обгона даже и не нагруженном авто. Хоть и левый руль и мерседес. А на японке это мне не доставляло особого труда на 4ВД и не на турбированном двигателе!!!!! Общую оценку по пятибальной шкале - 4. Думайте господа.






 
  • мерседес бенц е211 универсал 2 2 дизель drom ru отзывы
  • отзывы о мерседес вито дизель 2002
  • отзывы о мерседес вито 2.2 дизель
  • ауди а4 2002 года отзывы
  • мерседес s500 2000г отзывы