Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
фев

как ездить зимой на автомате






Как выяснилось из нашего разговора, гонять селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где бывалые поучают новичков. Приведу несколько примеров:
Для владельцев АКПП открою секрет прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать.


Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы. Следует буквально прогнать селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей. Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии.


И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме голодания без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой круговорот ). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца.


В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП. Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---. nb. aliant. net) Какой там автомат? Гидромеханическая планетарка или вариатор на гололеде ведут себя много лучше, чем ручная коробка, т. к. крутящий момент нарастает плавно. Если в скользкий подъем заезжать передом, имеет смысл делать это на L (переключения выше 1-й не будет).


Коробка при буксовании гробится, если делать это на D - из-за постоянных переключений вверх-вниз. А на L - ей почти все равно. В снегу, правда, вязнет - даже в легкий подъем заехать становится сложно. Там по ссылке про режимы работы автомата немного невнятно написано. Обычно на Тойотах ряд выглядит как P-R-N-D-2-L и кнопочка Overdrive. Бывают Snow и Sport - на т. н. режимных коробках. P - паркинг. Втыкать только в стоячем положении, ибо коробка запирается насмерть.


На уклоне машину ставить на ручник! Иначе гробятся а) блокиратор в коробке; б) опоры двигателя. D - разрешить 4 передачу, если Overdrive=ON, или 3ю, если OFF (зависит от конкретной коробки); L - не подниматься выше первой. Snow - трогаться со второй (кажется), должно помогать на скользких покрытиях; Sport - переключаться на повышенную позже, типа сильнее выкручивать двигатель. Вот буксировать точно никого нельзя. Все вышеперечисленное не относится к новомодным роботизированным коробкам.






 
  • как ездить на автомате на форд фокус 2
  • какое масло заливается в коробку типтроник фольцваген пассат 1999 года выпу ...
  • как завести автомат с толкача
  • что такое овер драйв
  • как прогревать акпп зимой