Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
мая

как вернуть очки в оптику






В оптиках обычно висят объявления, что линзы очковые и очки возврату и обмену не подлежат. Но, насколько я знаю, все-таки можно сдать очки, которые не подошли по оправе, - если она разонравилась. Как и в какой срок это можно сделать? Заранее спасибо. Елена. Заказывая в оптике очки, покупатель, как правило, оплачивает три составляющих:
- оправу, - линзы, - работу по установке линз. Если очки качественные, но не устраивают вас по личным обстоятельствам (скажем, попросту не нравятся), то при обращении в оптику вы вправе рассчитывать на следующее: 1. стоимость линз не возвращается, т. к. они входят в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату; 2. плата за установку линз также не возмещается, т. к. закон не предусматривает права на отказ от качественного результата работ; 3. оправу можно сдать, ссылаясь на неподходящий размер, цвет или форму, в течение 14 дней после покупки на основании. 25 Закона О защите прав потребителей. если оптика оформила вам очки как единый товар, т. е. в чеке либо другом документе не указаны отдельно стоимость линз, оправы и работы, то вернуть такое приобретение, скорее всего, не удастся.


Потому что очки, изготовленные по индивидуальному заказу, можно отнести к товарам личной гигиены, не подлежащим возврату.


А вот если продавец на том же основании откажется принимать оправу, оплаченную как отдельный товар, то разъясните ему, что это изделие относится к разряду аксессуары, а не предметы личной гигиены. Что делать, если новый диск не запускается? Я купила CD-диск с игрой для ПК за 890 руб. Информация о диске была только на английском. После установки на ПК программа не запустилась. В магазине заявили, что это версия, работающая только при подключении к Интернету, а исправные диски обмену и возврату не подлежат.


Я написала в жалобную книгу магазина, но реакции нет. Что еще мне предпринять? С уважением Надежда. Передайте в магазин письменное разъяснение, какие последствия их ждут, если добровольно не вернут вам деньги: 1. проверка, вы обратитесь с жалобой на продажу продукции без надлежащей информации на русском языке. Такая торговля грубо нарушает ст. 8 и 10 Закона О защите прав потребителей. Кроме того, из-за отсутствия необходимой информации потребитель лишается возможности осознанно выбрать подходящий товар - именно в результате этого вы приобрели версию, не устраивающую вас по условиям работы.


В таких случаях магазин обязан принять неподошедший товар и вернуть деньги на основании п. 1 ст. 12 Закона О защите прав потребителей; 2. административный штраф за нарушение права потребителя на информацию о товаре (ст. 14. 8 Кодекса 3. выплата покупателю пени за несвоевременный возврат денег. Цену диска вам должны вернуть в течение 7 дней после обращения (исходя из ст. 314 Гражданского кодекса РФ). Дата обращения подтверждается записью в жалобной книге. Пишите нам на почтовый адрес КП (с пометкой Права потребителя) или на e-mail: К сожалению, нет. соот етст ии с пунктом 1 еречня непродо ольст енных то аро надлежащего качест а, не подлежащих оз рату или обмену на аналогичный то ар других размера, формы, габарита, фасона, расц етки или комплектации, ут. остано лением ра ительст а РФ от 19. 01. 1998 55, то ары для профилактики и лечения заболе аний домашних усло иях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материало, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средст а гигиены полости рта, линзы очко ые, предметы по уходу за детьми), лекарст енные препараты, не подлежат оз рату.


С у ажением, Анастасия






 
  • что делать если купил машину с запретом на регистрационные действия
  • как вернуть технику которая часто ломается
  • как вернуть товар купленный в кредит
  • очки тру колор отзывы
  • очки тру колор купить