Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
апр

отзывы о ауди а8 6.0 w12 2005года






Вот честно говоря приобрел я ее 15 месяцев назад, авто: конец 2005 г. Лонг 4, ТВ, Факс, Холодильник (хорошая вещь особенно летом), вентиляция сидений, коричневая кожа, Алькантара, шторки, камера и т. д. и естественно черный цвет, пробег 70 000 км. На тот момент хозяин хотел за нее 2 800 000 руб. В итоге после недельного выноса мозга с моей стороны отдал мне ее за 2 400 000 руб. (какой я молодец). Влюбился в нее с первого раза. До этого присматривал Мерин s600 w220 2004 г. , BMW 760LI. Мысль была одна топовая модель любого из вышеперечисленных производителей, а именно 12 цилиндров и версия Лонг. Хотелось представительскую машину т. к. зажигалка Mitsubishi evo9 2007 г с мотором 2. 3 Тоmei блоке 550 л. с. турба gt35r более чем за глаза, а также есть Каен турбовый 2004 г. У супруги Infiniti fx45 2005 г. и Audi TT 3. 2 Q 2006 г. А самый первый мой желанный автомобиль был Audi s6 45 1996 г с мотором AEC 4. 2 (до сих пор она у меня начиная с 2001 г. Она у меня осталась, но уже годы берут свое. Эх руки дойдут реанимирую красавицу). Про машину покупал ее я зимой поэтому и вспомнил что такое Кватро с Торсеном (у ТТ уже электронная муфта). Сел за руль красотки что первое мне приглянулось это приборка, и выезжающий дисплей и запах после свежей однодневной химчистки.


Сзади меня поразило это наличие факса (зачем? ), раздельная консоль и 3 ЖК монитора! Средний самый большой 15. 4 дюйма (хозяин денег на допы не жалел) можно много еще описывать но далее, прокатил меня бывший владелец показал настройки подвески и как MMI пользоваться. Ехал он вальяжно спокойно, все договорились, на диагностику и по цене он думал. Подъехали к Варшавскому посту ДПС, ребята машинку пробили все чисто все ок. Потом обратно до Сев чертаново я уговорил пустить меня за руль. Но в топить на ней удалось только до 120 понравилось особенно звук мотора после 5 тысяч. Далее диагностика выявило замену задних сход-развальных тяг и передний суппорт вылетел направляющий (диагностика у офицалов, замена суппорта за 36 тыс! ). После покупки уже у знакомых поменял все + ГРМ, помпу, свечи, ремни, продули форсунки где-то удовольствие в 47 штук встало (могу ошибаться). Обслуживание в принципе меня не пугало в сравнение с Японским монстром. В итоге стал я хозяином этого авто, до конца декабря ездил горя не знал, менял расходники. Ездил спокойно, пару раз как говорится на все деньги носился по киевке. Далее перед новым годом с утра завожу (живу я в частном доме и гараж отапливаемый) выехал проехал мин 5 и понимаю что у меня печка сдохла!


Хотя моторчик что-то пытается крутить, значит радиаторы забились открываю капот трогаю шланги, которые идут на печку вроде горячие. Поставил в гараж поехали на Каене. Отпраздновали НГ, подошел открыл капот проверить уровень масла и прочее, вытаскиваю щуп и вот оно эмульсия! От куда? Из-за чего не понятно, в бочке тоже масло. В итоге поехал на сервис, там тоже все в недоразумении. Ладно надо снимать головы и смотреть (кстати когда разобрали мотор так он забавно именно блок смотрится кто видел тот знает). В итоге это оказалась головка блока, делать ее никто не хотел, пришлось заказывать новую, я к официалам 9000 евро удовольствие, авто 2700 евро с условием если я старую верну. Ну ок. Собрали сделали итого: 2 месяца и неделя. Выехал, блин печка не работает заехал обратно оказалась эмульсия накрыла клапана на печки (замена оказалась на 6 литров он свой) официалы 134 000 авто 61 000 руб. на тех же условиях. Все все заработало, весь ремонт с З/Ч ремонтом на 240 000 р. Вот это было самое попадалово что с ней случилось. У друга такая же только 4. 2. и без допов, реально ценник на обслуживание и З/Ч, +70%.


А как мотор не любит плохой бензин приходится кормить 98, а расход скажем в среднем по городу 20-25 л.
На самом деле, в повседневной жизни, избыточная мощность нужна в основном для лучшей ЭЛАСТИЧНОСТИ! в разных странах и в разное время, по разному - понятие эластичность автомобиля в целом связывали с временем набора следующих величин- На фиксированной передаче тапка в пол от 60 до 100 на прямой передаче, и 80 до 120 на повышающей. Однако следует понимать ребята что это величина приближенная. Точной наукой тут и не пахнет. Термин появился в немецких автомобильных журналах в 90х годах, как способ сравнения актуальных в тех условиях разгонных характеристик в этом диапазоне скоростей. Как Решение Появившихся на тот момент проблем, у среднего бюргера. - Трудность с вливанием в плотный поток транспорта на автобанах с коротких разгонных полос! Конечно с широким распространением автоматов на мощных моторах понятие стало с ужасающими искажениями перебираться в область программирования алгоритмов переключения автоматов в кик режиме, да еще иногда и в спорт режимах. Широкой моторной эластичностью! Особенно с низов! А следовательно требуют постоянного подбора оборотов для пиковой отдачи момента.


Зачастую это проще сделать безумно задрав рабочие обороты. Что безусловно неприемлемо для нас надеюсь разумных пользователей. А выхода нам как бы не оставляют. :crazy: Вт и получается незавидная ситуация эластичность моей старушки сотки с полностью гидравлическим жетроником при 130 немецких лошадях, почти в два раза лучше чем у моего туарега с 310 говядинами. Разумеется если поставить их в РАВНЫЕ условия. Вы скажите а накой тебе это если автомат сам подберет пусть даже с задержкой в целую секунду(!!! ) но подберет передачу оптимальную для разгона. и на автомате сделает твою сотку по эластичности в три раза быстрее? И никогда она не доадоптируется до разгона в натяг. В котором то именно и ощущалась раньше вся мощность и динамика больших обьемов. Самому дозировать натяг разгона. К чему иметь под капотом 6 литров. Если каждый день ты слышишь пусть и приятно подобранный по тональности Но предельный для техники высокооборотистый ВОЙ! Купи себе палку и катайся если ты профи и можешь подобрать обороты сам? Не подумайте, что я тут плачусь в жилетку или пришел побрюзжать. И трек. И триал. И даже кртинг. Приучили чувствовать машину каждым нервом.


Каждой точкой на заднице. Иначе следующий поворот может быть и последним:crazy: И как же приятно было на ужасных жигулях 07 с изумительным движком двухроторным ванкелем! Отечественного производства (Была такая спец догонялка) Тронуться со второй и с бешеной динамикой раскрутить ее до совершенно нормальных для движка 11000 оборотов!!! Все на той же второй передаче!! Спокойно до 90 км/ ч Не пришлось ни разу засечь время. Не до того было. Но такого постоянства в ускорении я больше в жизни не испытывал. Тогда казалось. Появятся еще лучше и динамичнее машинки зарубежные. Прокатиться бы еще разок на роторнике. Эх ребята. Ага роторный спецжигуль был очень веселый волк в овечьей шкуре, вот только мотор имел ресурс помоему тыщ 30 и не ремонтировался вообще а менялся полностью :biggrin: Я понимаю что для других, но гильзовать двигло я не хочу, я вокруг каейна турбового ходил все слюной тек, но поговорив с человеком который гильзовал и в сервисе по кайена поговорил ипонял что 5050 попадешь на это или нет. Не то что бы не было на это денег, просто нету желания в старую машину столько вливать! Но зато понтов в нем будет больше, и даже денег можно будет сэкономить при покупке wink






 
  • ауди а4 2002 года отзывы
  • какой кроссовер лучше
  • как проверить автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту
  • ауди а8 лонг 2005 отзывы
  • ауди а4 2004 года 2.4 литра ремонт ходовка