Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

как определить когда пробита поркладка головки ваз 09






1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего - через дырочку в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а еще лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность. 2. Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом ее уровень уменьшается, так как она частично вылетает в трубу. Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха - это не неисправность, а вот если дымит всегда и много - стоит задуматься. 3.


Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено. Ишь, наглость какая, у него свой радиатор имеется! :-). Причина скорее всего в неисправности прокладки головки блока цилиндров. По крайней мере проверить ее стоит. Хотя есть криворукие умельцы, которые используют хорошие моющие свойства отстоянной отработки полусинтетического или синтетического масла для промывки системы охлаждения двигателя. По крайней мере одного такого знаю. У этих ребят вся машина в пятнах. Экономы, блин. 4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов.


Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока. Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости - это нормально, а вот если тосол постоянно пузырится - значит что-то неладно. Пробой прокладки между цилиндрами обнаружить гораздо сложнее - практически никаких внешних признаков при этом нет, разве что повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя. А у этих симптомов причин может быть куча. При помощи компрессометра можно выявить неисправность прокладки головки блока цилиндров по примерно одинаково заниженным показаниям прибора при измерениях компрессии в соседних цилиндрах.
Самые распространенные явные симптомы, что пробило прокладку ГБЦ. Эта тема всегда будет актуальна, несмотря на типы двигателей их модернизированные варианты.


Поломку в двигателе можно сравнить с болезнью человека, когда наступает момент борьбы организма с инфекцией. Если хворь поверхностная, то можно отделаться легким испугом, в противном случае необходимо оперативное хирургическое вмешательство. Также можно сказать и силовом агрегате машины. Лопнула прокладка, потек сальник, клин вала, износ подшипника, все это приводит к тому, что необходимо срочно принимать меры по оказанию срочной помощи. Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ, как правило, можно заметить не сразу, разве что косвенные признаки укажут на это. Итак, в народе говорят, пробило или прогорела прокладка головки, не важно, ремонт у вас на носу. Сколько водителей, столько и мнений по поводу способов и методов починки: одни посещают СТО, иные сами все делают.


Но это столь важно. Данная болезнь очень распространенное явление, особенно в отечественных автомобилях, в силу разницы в качестве сборки и качестве материала. Перегрев: основной фактор, негативно влияющий на асбестовую прокладку и головку блока. Под воздействием высокой температуры, материал коробится и пригорает, образовывая полости. Аналогично и с алюминиевой головкой, которая под натиском температуры деформируется, переходя из одного состояния металла в другой. Перетянули или недотянули крепежные болты. И один и второй вариант плохие, так как при перетяжке может лопнуть металл, а недожатый болт пробив прокладки асбестовой. Поэтому зажимать необходимо динамометром в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля.


На глаз затянуть не возможно; Соответствие прокладки стандартам и ГОСТам, если она плохого качества, то чего вы хотите от продукта. Срок службы будет минимальным, до первого удобного случая выйти со строя. Если покупаете, то покупайте у официальных дилеров и сертифицированных центрах, чтобы можно было предъявить претензии, в противном случае будете винить себя. Итак, симптомы, что пробило прокладку ГБЦ разобрали, их не так уж и много. Но выявить поломку вполне можно, при надлежащем уходе за авто и систематическом прислушивании к работе силового агрегата. Поверьте звук может рассказать о многом. Доверяйте своим любимцам и они вам всегда вовремя будут сигнализировать о своих болезнях.






 
  • как определить прогорание прокладки головки блока
  • пробита прокгадка гбц ваз 2110 выхлоп
  • замена прокладки головки блока шевроле эпика
  • замена прокладки головки ам лада седан
  • пробита прокладка гбц признаки