Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июл

нива 4х4 или шевроле нива что лучше






Я не знаю, но мне кажется что обычная нива уже себя отжила. Ведь сколько можно ее выпускать, при этом ничего существенного не менять. Хотя если разобраться, то нива шевроле, тоже далеко не ушла. Ведь это на мой взгляд та самая обычная нива, только уже в более современном кузове, и немного модернизированная. Хотя за все годы ее существования, на ней наш автопром явно оставил свой отпечаток. Так как и эта машина сильно не меняется. Нет мировой тенденции, каждый год усовершенствовать машину.


Хотя я сам езжу на ниве шевроле. Она конечно не идеальная, но мне подходит. Когда покупал машину, денег не очень то много было. Поэтому свой выбор остановил на ниве шевроле. В обычной ниве комфорта на мой взгляд нет совершенно, что уже нельзя сказать о ниве шевроле. За все эти годы я не жалею, что купил это авто. Ведь она не требует много денег во время эксплуатации.
Ouzer Originally posted by Семенофф: На мой взгляд - крокодил имеет при себе все минусы трехдверки по части эргономики, да еще и бОльшую массу и габариты, при том же движке.


Плюсов по сравнению с Шнивой - не нашел. По сравнению с трешкой крок гораздо удобнее в обычном (не джиперском) кругу. Четыре двери салона, большое пространство внутри и упомянутый багажник. Водится на удивление ровно и плавно, даже с шеви, на дальняк - самое то. Да, скорость выше 120-140 не развивает, если это важно, но эту держит просто как паравоз, ни малейшего козления, причем даже с ямками, по хреновастым дорогам и зимним грейдерам вполне можно под сотню идти, подвеска и общая масса отрабатывает.


А больше у нас и низзя По обслуге - дешевизна трешки. По капитализации - я обратил внимание, что трешки и шеви в стоимости падают примерно раза в полтора быстрее, чем крок. Возможно, имхо, т. к. шевик откатывает гарантию, а потом нужны запчасти, кои дороги, ну а трешка тупо хуже качеством (крок собирается малыми партиями на опытном производстве, а не серийкой на ВАЗе). По минусам - уже не современная отделка - пластик, прочее юзабилити могли бы и поменять, или предлагать в модельном ряду на выбор.


Пластик - хреновый. Радиус разворота - довольно здоровый. Хотя при металлических бамперах я смело тыкаюсь жеппой и другой мордой в сугробы на узкой дороге и выворачиваю "в три приема". Покраска - лучше трешки, но все равно оставляет желать лучшего, защищать машинку надо, порывается цвести через 4-5 лет. И. вроде все минусы то Сказки про "дохленький движок" - дело привычки. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой, на прицепе отчаянные парни аж ПАЗы и ЗИЛы дергают (не одобряю, но не могу не упомянуть), по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу "типожиперские" мощщнотягловые" рамники.


Дешевизна салона - оборотка дешевизны машины и запчастей, пеочинят в любом колхозе на вашем бескрайнем пути В общем, крок более универсален, трешка более специфична для проездимости, шевик более комфортна и дорога.






 
  • как отрегулировать фары на ниве шевроле
  • огда замена масло в гуре нивы
  • замена реактивных тяг на ниве шевроле
  • какой аккумулятор лучше купить на шевроле нива
  • какой аккумулятор лучше купить на ниву шевроле