Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
апр

какусилитькузовуазбуханку






Регулярно появляются темы про самопроизвольное открывание задних дверей, поэтому решил предложить свой вариант решения этой проблемы. Кстати, регистрация в ГИБДД не требуется, это не изменение конструкции ТС. Итак, что чаще всего мы имеем по прошествии нескольких лет эксплуатации Буханки? А вот это:
Перекос задних дверей. И в оконцовке, кузов начинает жить своей жизнью. Эта жизнь приносит сильное огорчению водителю. Кроме этого, есть еще боковая дверь со своей болячкой, ноги которой растут из того же места. Качество сварки на заводе, жесткость кузова. Приваривание косынок в углы кузова, результата обычно не приносит. Дверной проем становится чуть жестче, но недостаточно, кроме того, еще и уменьшается проем дверей, а значит, когда-нибудь нечто большое, типа шкафа, или листа фанеры, в кузов уже не засунуть.


Наша задача - радикально усилить кузов Буханки. Усилить так, чтобы ее можно было хай-джеком за угол кузова поднять и чтобы кузов не перекосило. Для этого снимаем пол и внимательно смотрим фотографии. На них все понятно. Трубу профильную можно взять 20х40 или 15х40. Особой роли не играет, расчет только по полу, который потом будет. Листовой метал 1,5 - 2,0 мм. Сварочный аппарат. Желательно проволочный с углекислотой, но можно и обычными электродами варить, только шлак потом счистить придется. Нижние трубы каркаса привариваются к волнам пола. Они сами по себе довольно жесткие в продольном направлении, а в поперечном их усилят трубы. На одной из фотографий видно, что для приварки нижней трубя используется распорка (косая труба стоит в распор).


Как раз это потому что углы кузова просели. Жар сварки и напряжение трубы, выравнивают пол. В итоге получился каркас из труб. Идем дальше, нам же надо этот каркас еще усилить и получить с кузовом в одно целое. Делаем из картона лекала и по ним вырезаем из листового металла вставки. Привариваем точками (5-10мм) через 30-50 мм. И получаем кроме усиления кузова, еще и два отделения. Хоть для удочек, хоть для ружей. Можно и дверцы сделать, но я не стал. Подобным образом поступаем и с боковой дверью салона. Вот что мы получаем в итоге. Опыт эксплуатации два года. Проблем нет. Запор задней левой двери от. Вверху получилась полка для динамиков и матраса. Боковая дверь салона усилена подобным образом. Думаю, по фотографиям все понятно.


Продолжаем усовершенствовать. Итак, и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге. всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки) Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой. Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника. Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление. Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал "дышать". До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал. Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.


В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки. Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один - это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками. Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).


Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1. Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится. Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм. Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм. Правый задний угол. Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа. На, где можно задать вопросы.






 
  • Каркас и детали кузова ВАЗ 2108 и 2109
  • как сделать двери потипу гармошки
  • Ремонт кузова ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • дверка открывается вверх как пишется
  • регулировка замков дверей ваз 2110