Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
дек

как настроить кулису на фольксваген джета






Продолжу свой рассказ про кулису. 1. Опорный кронштейн. 1H0 711 083
Опорный кронштейн практически не изнашивается, за исключением редких особо запущенных случаев, когда пластиковые втулки сломаны и своим вращением создают выработку(см. фото) Но я проигнорировал этот дефект, думаю что он не значительный в моем положении. Есть, что резиновая втулка 191 711 208 А (см. фото ниже) входит в комплект поставки опорного кронштейна. Стоимость оригинального опорного кронштейна 1H0 711 083 - 1700 руб. , аналоги мною не были найдены. 2. Втулка опорного кронштейна 191 711 208 A Резиновая втулка со временем (на фото видно), и становится часто причиной перекосов и затрудненного хода штока переключения передач.


Jp Group 711260005 - 23 руб. Dello 307110208191A - 24 руб. Hans Pries 107 325 755 - 30 руб. VAG 191 711 208 A - 145 руб. 3. Огибающий вал. 1H0 711 173 Шарик пластиковый не фиксируется. В местах трения на детали видны значительные значительные выработки. Jp Group 711280004 - 150 руб. Hans Pries 108 839 756 - 200 руб. Meyle 100 711 0012 - 630 руб. VAG 1H0 711 173 - 2500 руб. 3. Втулка механизма переключения передач. 191 711 067 Этих втулок две, вверху и внизу соответственно: Они больше всего подвержены износу и создают люфт огибающего вала и по вертикали и по горизонтали.


У втулок есть крючок, который не дает им проворачиваться в посадочном гнезде. У меня у одной втулки этот крючок был сломан, и втулка вращением сделала. Hans Pries 109 705 015 - 140 руб. VAG 191 711 067 - 60 руб. Необходимо: 2 шт. 4. Промежуточный рычаг. 191 711 205 B Этот рычаг отдельно (без втулки) не поставляется, в каталоге он имеет номер VAG 191 711 204 A, и в комплект поставки входит втулка VAG 171 711 181(см. ниже). Рычаг почти не изнашивается, втулка тоже мало подвержена износу, но на всякий случай скажу сколько стоит этот комплект.


VAG 191 711 204 A - 430 руб. , аналогов не обнаружено. 5. Втулка. 171 711 181. Эта втулка изнашивается не значительно, но я решил все таки ее поменять. Jp Group 711255007 - 10 руб. Hans Pries 109 119 466 - 10 руб. VAG 171 711 181 - 120 руб. 6. Предохранительная пластинка. N 90315301 У меня эта пластинка в удовлетворительном состоянии, но для успокоения себя любимого я решил все же заказать новую, тем более что оригинал VAG N 90315301 стоит 20 руб. 7. Гайка самоконтрящаяся шестигранная. N 90908301. Я менять ее не стал, но если кто-то захочет готовьте 40 руб.


Пока это все, продолжение следует. p. s. цены указаны с сайта www. exist. ru Для проведения правильной регулировки кулисы КПП необходимо заменить изношенные детали механизма переключения передач для обеспечения плавного хода рычага. Рычаг КПП установите в нейтральное положение. Ослабьте хомут крепления кулисы ( по стрелке) Для регулировки кулисы КПП понадобится шаблон по расположенному ниже чертежу. Снять накладку с селектора переключения передач и установить шаблон не закрепляя. Далее выровните рычаг КПП в положении холостого хода. и затянуть зажимной хомут. с моментом затяжки 25 мм.


Рычаг сейчас должен находиться на линии 3-4 передачи. Теперь попробуйте поочередно включить все передачи, убедитесь в наличии блокировки при включении заднего хода. Если наблюдаются затруднения или застревание при переключении передач, проведите следующую регулировку. Поставьте рычаг переключения в положение первой передачи. Нажав на селектор влево, увеличьте зазор в приводе включения. Расстояние а должно быть 0. 5- 1. 5 мм. Если размер другой, то включите первую передачу и ослабьте зажимной винт В. Вращая эксцентрик А, добейтесь необходимого зазора и затяните В.






 
  • кулиса гольфа 3 ремонт регулировка
  • как отрегулировать кулису на приоре
  • замена кулисы на ваз 2112
  • Регулировка кулисы автомобиля
  • кулиса кпп