Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
сен

какой ломается датчик и не заводится машина






У данного типа
контроллера LH/ EZ последнее время стала часто возникать неисправность при
минусовых температурах воздуха и ОЖ соотвественно. При прокрутке стартером авто двигатель не пускается. На свечах есть 3
вспышки пауза потом опять 3 вспышки. Из-за чего это происходит? При проверке осциллографом работы ДПРВ, ДПКВ прет помеха, своим уровнем
перекрывающая полезный сигнал. Виноват в этом стартер вроде как. Пробуем завести с толкача или на галстуке. Если заводится, проблема
подтверждает наводки со стартера.


Для подтверждения привожу
осциллограммы снятые с авто с неисправностью. (Осциллограммы можно
развернуть крупнее нажмите на нее, или скачать себе для изучения более
детального)
- красный луч. ДПКВ сигнал с помехой, как есть без всякого шунтирования, экранирования и т. д. ДПКВ с включенным параллельно конденсатором 1 мкФ. И так в чем же причина того что нет искры? Это видно из первой осциллограммы. В момент прохождения метки на маховике под ДПКВ, помеха имеет амплитуду 1 -3 Вольт, что воспринимается ЕСМ (модулем управления двигателем) как сигнал с импульсной шестерни.


Он считает эти импульсы и не видит прохода метки. Соответственно крутит оборот за оборотом далее, пытаясь засинхронизировать сигнал с ДПКВ и ДПРВ у себя в программ, а не получается. Поэтому искры нет. Решений много, а причина одна которую я выяснил. Плохой контакт массы между колоколом КПП и блоком двигателя. Ремонтируется правильно снятием КПП, зачисткой привалочной плоскости блока двигателя и КПП до зеркала, так что бы не было глубоких царапин и повреждений на ней.


Засаливание, замасливание привалочной плоскости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! (На что обычно в гараже даже внимания не обращают). При сборке все болты затягиваются строго с требуемым моментом. еобходимо вытащить из короба проводки силовой провод питания обмотки стартера (толстый, красного цвета - идет непосредственно от клеммы АКБ ) и отвести его в сторону. Чем дальше от короба тем лучше. При повышении температуры выше 0 градусов дефект пропадает.


Мне не помогло. Самое простое,это конденсатор (не важно электролит или нет) 1 мкФ в параллель ДПКВ включаемый на момент пуска. Если его после пуска двигателя не отключить, тогда он будет глушить двигатель. Что произойдет с сигналом после включения конденсатора параллельно ДПКВ вы можете увидеть на осциллограмме сверху. Ага!. Тогда у него сил только и останется, чтобы на лавочке у Удивляют цифры выхода на пенсию в предложениях радетелей наших : 63, 6 Анонимно мля она разрешила.


Вот не знали они раньше этого, не знали. Согласно данным Росстата, размер средней заработной платы врачей за де Если кто хочет покупать жилье сейчас, берите только вторичку! А ремонт При нынешнем уровне правовой защищенности сейчас покупать первичку, те Никакой гарантии, что ты внимательно ДДУ прочитаешь, это не д Если не сильно, то поможет здоровый образ жизни, укрепление иммуни Кстати, страховку сразу не брал. Про нее никаких вопросов не возникало Брал в Газпроме ипотеку, сто раз пожалел, что связался. Откоп






 
  • дергается ваз 2112 инжектор
  • как ведет себя мотор змз 406 при неправильном зажигании
  • при движении на малой скорости руль качает что такое
  • ютуб замена тосола газ 31105
  • нет искры на ваз 2110 инжектор