Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
апр

вольво хс90 замена задней нижней подушки двигателя






Переднюю опору поменял. Была порвана в хлам, просто нижняя часть оторвана от верхней. Но не заметишь, пока не поднимешь двигун. Естественно никакого масла там давно уже не было. Уверен, что покупал машину у предыдущего хозяина уже с такой подушкой. Поставил Lemforder. Задняя подушка новая тоже есть, но она вроде целая. Менять буду вместе с сайлентблоками подрамника, когда они придут. После замены передней подушки вибрация осталась. А верхняя подушка у меня отключена. При покупке машины была порвана. Я ее поменял, но отключил из-за вибрации. Должен отметить, что двигун при работе совсем не вибрирует, работает ровно и четко, ЧОХХ не плавает, пропуски зажигания очень редки и только на холодном двигуне.


Думаю, что главная причина в сайлентблоках подрамника. Заменю все три и шайбу, тогда посмотрю. Уж коли подрамник опускать, то заодно и рейку рулевую подрегулирую, почищу и смажу узел редуктора.
Перед тем как менять опору полазал по и-нету и обнаружил это. Конечно, описано все верно, и практически ничем не отличается от S80, но хотелось бы вставить и свои 5 копеек Покупать дорогостоящую опору в сборе нет смысла. Достаточно приобрести упругий элемент (сайлент-блок): он меняется достаточно просто. Впрочем по-порядку Инструмент: 1. Торцевой ключ-звездочка Т-30 (такая маркировка на ключике не знаю что это значит); 2. Торцевая головка 14мм с трещеткой. 3.


Комбинированные ключи 15 и 18. Опора крепится в четырьмя болтами, один из которых прячется под пластмассовой крышкой двигателя, и и через ось подвешена к растяжке. 1. Торцевым ключем-звездочкой Т-30 (умбраго) откручиваем пластиковые крышки: 2 шт. , закрывающего зубчатый ремень убирает его, и 6 шт. крышки электроники двигателя, сдвигаем ее в сторону, чтоб открылся доступ к болту. 2. Откручиваем четыре болта (головка 14) опоры (снимать растяжку, как на хс90 не нужно. ) Болты попарно имеют разную длину, поэтому пометьте их расположение. 3. Откручиваем ось (гайка-18, головка болта 15) и вынимаем ее. Опора свободна, просто забираем ее с машины на верстак. 4.


Упругий элемент (сайлент блок) легко выламывам из корпуса отверткой, поскольку резина завулканизирована в пластиковый обод, предварительно пометив положение сайлентблока во втулке. 5. Зачищаем и смазываем тонким слоем втулку, и пальцами аккуратно вдавливаем на место новый упругий элемент. Если пальцами не получается, аккуратно (помните обод пластмассовый) помогаем легким постукиванием молотка. Примечание: конечно в идеале заранее лучше изготовить оправку по размеру обода, или подобрать по размеру отрезок трубы (60-70 мм длиной, внешним диаметром 62-63 мм и толщиной стенки 2-3мм). 6. Ставим все в обратной последовательности.






 
  • Замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107
  • Замена опоры двигателя на Лада Калина
  • Дополнительная опора силового агрегата на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • Ставим дополнительную опору двигателя
  • замена подушки двигателя ваз 2110