Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
апр

отзывы киа церато 2009 года






Динамичный старт, легкая управляемость, эргономика, информативность. Большой багажник, отсутствие кренов при поворотах, идеальные тормоза, полноразмерное запасное колесо на литом диске, удобная посадка, просторно сзади, регулировка рулевого усилия, что очень помогает на трассе, а также при парковке. Относительно не дорогие расходники, низкий расход топлива, даже при динамичной езде. Панель приборов Supervision, яркая, но в тоже время не навязчивая. Идеальное соотношение цены и качества.
Новый KIA Cerato, 2009 года выпуска, мотор 1, 6, автомат. Покупал за наличные с очень небольшим кредитом - все вместе 650000 р.


Сейчас на одометре около 23000 км, все бортовые системы работают в штатном режиме, претензий нет. По гарантии пока не обращался, надеюсь, она не пригодится. Покупал, исходя из следующих требований: бюджет ограничен был 600000 р. (допускалось незначительное увеличение), не переплачивать за бренд, автомат, качество сборки и нормальный уровень обслуживания на ТО. Что касается последнего, то тут я не угадал мастера убогие, а менеджеры-приемщики хамы законченные. Хотя допускаю, что не все дилеры одинаковы Cerato понравился, прежде всего, внешне.


Из его конкурентов рассматривал Focus, Ceed, Lancer 10, ну и Golf посмотрел для сравнения. У всех были для меня какие-то недостатки: то дорогое обслуживание, то очередь годовая (а взятку давать принципиально не хотел), то стоимость самого авто запредельная, то внешне невыразителен, то и так еще долго. Не скажу, что Cerato удовлетворяет меня на 100% - претензии есть, но небольшие. Все говорят, что мол смахивает на Civic немного есть, но все авто чем-то похожи. По крайне мере, по мне дизайн Cerato вполне закончен и не раздражает, да и скучным его также не назовешь.


Автомат для города - идеальный вариант. Хоть и старенький, 4-ступенчатый, но в паре со 126 силами вполне хватает для комфортного перемещения в пространстве. НО это не гоночный вариант по любому. Расход при глубоких пробках может доходить и до 12 литров на сотню, в более-менее штатных режимах (средняя толчея по будням и на дачу в выходные) получается не больше 9 литров. Кстати, по трассе на скорости около 130 км/ч ехать комфортнее всего. Обороты держатся в районе 3700-3900 об/мин и есть небольшой запас по мощности для обгона.


На механике говорят, что, благодаря пятой передаче, ехать быстрее комфортнее, чем на автомате. Да, бывает не хватает пятой По уровню комфорта на трассе в пределах крейсерской скорости нормально, хоть и довольно шумно. А если ехать быстрее, то уже начинает давить на уши. В салоне пластик кое-где поскрипывает, хотя к качеству сборки особых претензий нет. Сзади неожиданно много места! Крыша не наваливается на голову, а коленки не подпирают спинку переднего сидения. Но жирным недостатком в уровне комфорта считаю жесткую подвеску.


По плохой дороге ехать просто не реально! Все передается в салон и на позвоночник, да и клиренс маловат (зимой намучался). Вместе с плохой шумкой такое шасси вынет мозг на гравийке или плохом шоссе. Хотя ездили эти летом на юг без проблем. Привыкли? Но все равно как я не искал адекватную замену Cerato не нашел. У него есть все, что надо (6 подушек, АБС, климат-контроль и прочая лабуда) и при этом стоит авто вполне разумные деньги. Да, я не менеджер и никогда им не был. Просто постарался объективно написать про собственную машину.






 
  • какая каптива лучше 2.4 или 3.2
  • киа церато 2011 отзывы владельцев
  • тойота версо 2006 акпп отзывы
  • шевроле авео 2012 расход топлива отзывы
  • расход топлива киа соренто 2.2 дизель