Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
фев

двигатель 1 g fe beams как подключить самовар






выпускается с 1988 года по настоящее время (правда с довольно большими конструктивными изменениями). Двигатель этот пришел на смену 1G-EU, ставили его на стандартные модификации MARK II/CHASER/CRESTA в кузовах GX80/90, также им оснащали самые слабые SOARER GZ20 и CROWN GS130/140. Особенностью конструкции двигателя является то, что он имеет 4 клапана на цилиндр, однако от ремня ГРМ приводится только один распределительный вал, другой же вал имеет привод от первого вала через шестерню (у 1G-GE, например, каждый рапредвал приводится через свое зубчатое колесо от ремня ГРМ). Благодаря такой конструкции, головка блока имеет несколько меньшую ширину (так называемый твин кам с узкой головкой ). Мощность двигателя составила 135 л. с при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Н м при 4400 об/мин. Автомобили семейства MARK II/CHASER/CRESTA в кузове GX80 на заднем стекле обычно имели надпись: 24 VALVE EFI. В 1996 году, с приходом новых MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX100) 1G-FE несколько модернизировали. Его мощность составила 140 л. с, а крутящий момент возрос до 185 Н м.


Однако в 1998 году этот двигатель опять подвергли модернизации: тогда начался выпуск новой спортивной модели - TOYOTA ALTEZZA. Под стать машине сделали и двигатель, теперь он оснащен газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (фирменное обозначение - VVTi) и входит в число двигателей под общим названием BEAMS. Благодаря этим техническим ухищрениям, а также повышенной частоте вращения, мощность двигателя возросла до 160 л. с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составил 200 Н м при 4400 об/мин. Естественно той простоты в ремонте и обслуживании, что была у 1G-EU и в помине нет. Кроме модели ALTEZZA, этот двигатель продолжали ставить на MARK II/CHASER/CRESTA в кузове GX100, и новая модель - MARK II (GX110), выпуск которой начался в 2000 году, также получила этот двигатель для установки на самые дешевые модификации автомобиля. В 2001 году начался выпуск TOYOTA ALTEZZA GITA (универсал на базе TOYOTA ALTEZZA), которая также оснащается этим двигателем.


Вся серия 1G весьма надежна в эксплуатации. К достоинствам этих двигателей можно отнести: очень низкие шумность и вибрацию при работе, большой ресурс (правда к турбонаддуву это не относится). К недостаткам этих двигателей относится повышенная чувствительность к качеству моторного масла. Из характерных дефектов было отмечено частое умирание датчика давления масла на 1G-FE (особенно 88 - 92 годов выпуска), т. е. когда с системой смазки все в порядке, а лампа датчика постоянно горит при заведенном двигателе, из - за чего многие владельцы машин с 1G-FE были не на шутку перепуганы, рассчитывая на предстоящий серьезный ремонт. Больше слабых мест у этих двигателей нет. Взято с _ttp://www. japcar. ru/
скачать песню ноу стресс Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как в программе выставлять номер серии в фильме. Называть фильм сериалом не хочу, а возможность выбрать номер серии нашел только в сериалах. Заранее спасибо Perusta, скоро мы с тобой, наконец, хлопнем по рюмочке, а там, глядишь, и к Василию Овидиевичу на огонек заглянем Значит, ты ищешь раннего Володарского на этот фильм (так как поздний уже есть)? есть в одном языке такое слово: ганьба! и оно прекрасно подходит для сложившегося положения. мне этот конкурс глубоко безразличен, мне за народ обидноwaldvogel тянет всю техническую организацию конкурса, постоянно придумывает и внедряет что-то новое для обеспечения конкурса и облегчения процесса участникам.


Ресурс не коммерческий, Тут никто ни на чем не зарабатывает. Реклама нужна для оплаты хостинга и все. Верно говорите. Каждый год одно и тоже Дело не в буквоедстве, а в том, что скулеж со стороны неуспевших запрыгнуть в последний вагон повторяется из года в год. Просто в этот раз имеется великолепная возможность оправдать свою лень и неорганизованность. Поскольку последняя DDoS-атака началась в 11. 00 5-го апреля, то есть отъела у потенциальных участников конкурса целых 13 часов, которые они могли бы использовать для отправки своих работ, это время будет этим участникам скомпенсировано.


ЗАВТРА, 8-го апреля, ровно в 11. 00 по Москве будет возобновлена возможность регистрации и отправки работ через сайт, в стандартном порядке. И закончится она ЗАВТРА же в полночь, то есть 0:00 9-го апреля. Для тех, кто любит апеллировать к своей технической безграмотности, напоминаю, что для отправки файла требуется определенное время, и те, кто начнут отправку в 23:59, рискуют-таки не успеть. В отличие от прошлого года, время проверяется сервером, без участия людей. Работы принимаются только через сайт. Все, что было или будет прислано через ЛС или иным образом, на конкурс не попадет. waldvogel молодца! Всегда стараеццо. Чувствуеццо стиль. Постоянно не обязательно, думаю. Раз в конкурс - и все довольны. Нечего быть мямликами - пора почувствовать тяжелую руку дисциплины! Ну, 3-4 пожаловавшихся здесь человека на то, что не смогли сдать свои работы в последний день - это не "народ". С другой стороны условия полноценной возможности для отсылки в последний день не было. На месте организаторов я бы либо принял работы всех пожаловавшихся на данный момент, либо действительно отвел бы еще дополнительные сутки на досылание треков.


Но по счастью, я не орг, и единственное, что могу сделать для народа - это только попалить ему носы. И, пока я это писал, орги определили оптимальный вариант решения ваших траблов. НО! вместо этого теперь очень часто вылетает при торговле с ЮБЫМ кузнецом(остальные торговцы, тьфу тьфу, нормально) Шо же делать? В технические подробности не хочу вдаваться, надеюсь хотя бы до втоника успеть. Не совсем в тему, но. Позавчера посмотрел случайно один из первых фильмов с Д. Чаном - Пьяный Мастер, а вчера Запретное царство. Пьянь из него, конечно порядочная получилась, причем в Запретное Царство можно было целые куски из Пьяного Мастера вставлять и не напрягать старика Джэки)) И что ты меешь ввиду? это тот самый перевод, где - с. ки проклятые! Ты задаешь слишком много вопросов По материалом сайта housewives. 3dn. ru в задик скрытый текстперелогинься тащи бромберг-израилича






 
  • как проверить мотор 1kd
  • тойота ленд крузер 100 двигатель 4.7 замена масла
  • ремонт реле поворотов марк 2
  • ремонт hyundai elantra hd
  • ремонт и эксплуатация 7а-fe