Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
сен

ремонт двухпружинных форсунок






Всем приветы! Хочу рассказать как правильно отрегулировать двух пружинные форсунки, в частности они стоят на моторах X20DTL(H) Y22DTR. Регулировка давления открытия форсунки Регулировка давления открытия первой ступени форсунки осуществляется с помощью нажимного штифта (7). Набор 2 433 101 996: 28,19. 29,50 мм
Набор 2 433 101 997: 33,80. 34. 80 мм Набор 2 433 101 998: 43,80. 44,78 мм Есть поштучно, например 2433101300 номер самого длинного штифта который можно укоротить в нужный размер.


Разборка форсунки. Снять теплозащитную шайбу (если имеется). Снять обойму форсунки. Снять распылитель, промежуточную шайбу и упорную втулку. Вынуть нажимной штифт. По возможности, не вынимать из корпуса регулировочную шайбу и пружину 2-й ступени. Замена пружины и других элементов второй ступени форсунки не допускается.


Замена распылителя. Измерить давление открытия форсунки первой ступени. Если давление открытия находится вне допуска, разобрать форсунку и отрегулировать давление. * Снять обойму форсунки. * Снять распылитель, промежуточную шайбу, упорную втулку * Вынуть нажимной штифт. * Микрометром измерить длину нажимного штифта. * Выбрать нажимной штифт из набора (изменение длины на 0,02 мм соответствует 4. 6 бар) * Собрать форсунку. * В случае повреждения обоймы форсунки, ее следует заменить * Затянуть обойму предписываемым крутящим моментом 30. 40 Нм Проверить давление открытия форсунки по таблице (таблица ниже).


Если давление открытия форсунки находится в допустимом диапазоне, регулировка завершается.


Отсоединить форсунку от прибора для проверки форсунок. Установить новую теплозащитную шайбу (если она предусмотрена). трубопровода высокого давления. Заменить уплотнительное кольцо корпуса форсунки. Хороших Всем форсунок. Вторая ступень не менее важна. Двухпружинные форуснки были разработаны в целях снижения шумности и снижения вредных веществ в отработанных газах.


Denvick абсолютно прав. Двухпружинные форсунки были разработаны для более плавной работы двигателя и значительного снижения шумности за счет более плавного нарастания давления, а также для снижения токсичности и повышения экономичности за счет более полного сгорания топлива. Для испытаний 2-пружинных форсунок служат специальные стенды Bosch EPS200 и Hartridge HH720:






 
  • какое сопротивление у форсунок змз 406
  • сколько стоит форсунка на киа соренто
  • Топливная рампа автомобиля ваз 2107 - снятие - установка | форсунки ваз 210 ...
  • форсунки на ваз 2114 цена
  • ваз 21099 замена форсунок