Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
мая

ваз21061 какой самый лучший двигатель






Троечный движок появился примерно в 1975 году. на фоне копеешного (1200 см. куб. ), он был значительно мощнее, отчего сложилось убеждение, что троечный движок самый лучший. Потом появился шестерочный движок (за счет расточки с 76 до 79 см диаметра цилиндра). Он был мощнее, но за троечным движком все равно сохранилоась слава самого лучшего движка. Как сказал Андрейко, каждый из движков доказал свою состоятельность. С точки зрения кинематики, шестерочный движок лучше, т. к. его соотношение (диаметр цилиндра-на-ход поршня) составляет 79х79. Т. е. движок получается квадратным - равномернее характеристики на низах и на верхах.


У троечного движка диаметр цилиндров 76 мм. отчего тело блока между цилиндрами толще, следовательно жесткость блока выше (на шестерочном движке жалоб на недостаток жесткости не было) и ресурс выше (можно растачивать аж до 79,8 мм. , хотя скорее он прогниет, чем доживет до такой расточки. Ну если коротко, то все. PS: Это мое мнение, сформированное на основании кучи перелопаченной в библиотеках и на просторах всемирной помойки информации перед тем, как форсировать своими силами (читай руками) одиннадцатый движок. Если я ошибаюсь, готов выслушать обоснованные аргументы.


Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть (с)
Лада 2106, 1991 год Продам хороший автомобиль, ВАЗ 21061 на протяжении 22 лет была у одного хозяина. пробег реальный, мотор троешный, самый лучший! есть кривой, заводится с него с пол тычка! 2 комплекта резины, летняя на новых штампах с пробегом 10 тыс. музыка. новый аккумулятор, генератор, стартер, пружины, амортизаторы, шаровые, рулевая, тормозная система, радиатор. не гнилая. сцепление 14 тыс назад менялось. главные тормозной, тормозные диски, рычаги, колодки, задние барабаны, крестовины, подвесной, втекла все родные. люфта в руле нет, все работает, новый руль, развал- схождение впорядке, делал по осени, заменен рулевой редуктор, рулевой вал, полуось, масло в коробке в мосту буквально неделю назад меняное. авто реально живое, в него много вложено, этих денег с колесами и т. д она стоит это 200% к машине отдам кучу запчастей сссровский распредвал ниразу не ставленный, 2 комплекта рокеров, стартер, рычаги, амортизаторы и еще кучу мелочи, рулевой редуктор. крестовины, резинки. всего не помню, резонатор. багажник на крышу. обмена нет! торг возможен, если без музыки и летних колес. автомобилем владею 2 года впечатления очень положительные. продавать не думал, как минимум еще года 2. страховка, техосмотр есть. никогда не подводила, за 26 тыс км. наезженных ездил и в алтай и в томск больше 1000 накатывал без перевыва. вложений не требует.


Запчасти самые дешевые! проблем с ними нет! никого головняка, зашел в любой магазин. подвал, купил подороже, поставил, ездиешь и радуешься)На тойоты и ниссаны оригинальные запчасти с бешенной ценой, под заказ, и подделок еще больше попадается, чем на этот ваз))) с проводкой все отлично, есть косяк на левом крыле, небольшая вмятина, капот можно отполировать, (видно напыл)авто красили в гараже в апреле, для таких условий идеально! край решетки сломан(на фото видно), есть пластиковая в запасе)) есть колпаки родные (6 штук), еще одно зеркало(хром). пороги родные. лонжероны живые, меняные передние крылья, даже фары ссср! и задний противотуманный фонарь работает! ) КАЧЕСТВО СССР! ЭТИ машины намного лучше более поздних собратьев!


Особенно 2000- годов, выпускаемых с ижевского завода!


Кому нужен действительно хороший автомобиль за такие деньги берите- не пожалеете! Белово, Кемеровская область Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты






 
  • Спортивная подвеска ваз 2107 (задние пружины, передние, амортизаторы)
  • Музыка в Ладу 2101
  • Руль управления MOMO VOLANTI
  • ресурс двигателя ваз 2107
  • хадо отзывы