Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

как отклюяить сервотроник ауди а8 д3






Найти Перейти Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА VAG-COM, VCDS Двигатель, питание и выпуск TDI 2. 5, 3. 3 V6 2. 8 механика V8 3. 7, 4. 2 механика V6 2. 8 питание, зажигание, управление V8 3. 7, 4. 2 питание, зажигание, управление W12 6. 0 AZC Привода, кардан Рулевая рейка, насос ГУРа ABS, ESP, ASR Суппорта, колодки/диски Колесные диски, покрышки Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон Двигатель, система питания и выпуска. TDI 3. 0 4. 0 4. 2 V6 3. 0 3. 2 V8 3. 7 4. 2 V10 5. 2 W12 6. 0 Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто Рулевая рейка, насос ГУРа ABS, ESP, ASR, ручной тормоз Суппорта, колодки/диски Сигнализация, замки, доводчики Стеклоочиститель, омыватель Память, регулировки Двигатель, система питания и выпуска. hyb AT 2. 0 TDI 3. 0 V6 TDI 4. 2 V8 TFSI 3. 0 V6 FSI 4. 2 V8 TFSI 4. 0 V8 W12 6. 3 Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто Электрика, электроника Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.


Колесные диски, покрышки Спустя 4 года, снова вылезла эта проблема. В прошлый раз все это самопочинилось, после некоторого времени глюков и работало вполне исправно. В этот раз, он отключился совсем. Как итог - на месте руль стал слишком тяжелым. парковаться нужно практически двумя руками. Поездил так пару дней и полез смотреть. Подозрение было на проводку клапана. Но, скажу я вам, система не так проста, как это кажется. и как описано в эльзе. Точнее, непонятна ее логика. но об этом позже. С точки зрения подключения - все элементарно просто: Первый делом я проверил питание на контактах 6 и 8 - все ок, при включении зажигания питание приходит.


Ок, идем дальше, смотрим сопротивление клапана. и тут первая непонятка - сопротивление имеет свойство меняться, причем выявить зависимость я не смог. Меняется от нормальных 6-7 Ом, до 0. 6 Ом, то есть практически КЗ. Решил проверить работу катушки, подав питание напрямую и замерил ток потребления. Результат получился тот, который можно ожидать - 1. 6 - 1. 7 ампера и абсолютно легкий руль, естественно в движении тоже. Ездить так не очень приятно - неосторожное движение рулем и можно улететь. ((( Проездив так день с постоянно подключенным мультиметром для контроля тока и убедившись в работе клапана, начал разбиратся дальше. Следующее - убедился в наличии сигнала скорости на 4 контакте, но грешить на него было бы странно, так как приборка и круиз работают корректно.


Но убедится было нужно. Идем дальше - подключаю тестер на контроль сопротивления соленойда (контакты 2 и 5) и езжу так еще день, наблюдая за показаниями. и как я уже писал, они имеют свойство меняться в совершенно хаотическом порядке. При чем, на заглушенной машине тоже. что объяснить пока я никак не могу - обычная катушка менять сопротивление в моем понимании в данном случае не может. Можно грешить на плохие контакты, но клапан то работает при подключении напрямую и потребляет постоянно один и тот же ток. Следующим этапом, я воткнул релюшку с другой машины с такой же 392 маркировкой - результата ноль. Далее, начал проверять релюшку, собрав все это на коленке и подключив за место соленойда лампочку. Что бы соблюсти аналогичную нагрузку, взял лампу 21 вт.


И вот с этого момента, я понял, что логика работы мне непонятна совсем. Вся эта схема лежала у меня в ногах, я ездил и наблюдал за лампой, которая горела ВСЕГДА. Бывало я замечал немного разную интенсивность, но и то не уверен что это просто глаз уже не замылился. Пробовал на ходу отсоединять сигнал скорости - пофиг. горит как и все остальное время. Подставил релюху с другой машины - картина аналогичная. Что делать дальше, я уже не знал. Через пару дней изготовил переходник с проводами, в разрыв которого можно включать тестер - хотел замерить значения при подключенном реле, но по факту, измерять было нечего. На реле питание идет, а на соленойд - полный ноль ((( Хотя если тут же, отсоединить соленойд, подключить за место него лампочку и перезапустить машину - лампочка горит.


Остается только предположить, что в момент подачи питания эта релюха замеряет сопротивление соленойда и если ей что-то не нравится - снимает питание вообще. Хотя это уже фантастика. В сухом остатке имеем: не работает ни одно реле, при питании на прямую соленойда - все работает. Что делать дальше - непоятно. мысли кончились. Но ездить с тугим рулем. пока зима можно. А на летней широкой резине? Да я боюсь кожа с руля слезет, если его так на парковках крутить (( Можно конечно предположить что соленойд не просто клапан, а шаговый регулятор управляемый ШИМ, но от этого не легче. и что делать в таком случае не ясно совершенно. Увы, но в машине у меня нет осцилографа и прочих инструментов, что бы с этим разбираться. ( В общем, буду ждать ваших мыслей. мои кончились.






 
  • ремонт audi d3
  • как снять передний бампер ауди а8 d3
  • ауди а8 д2 руководство по ремонту
  • Теплый руль на Ваз 2112
  • не работает бензонасос ваз 2109 инжектор