Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
окт

какой хороший автоусилитель






Этот усилитель в 2010 году ассоциацией EISA был объявлен лучшим в Европе. Но что же в нем такого? А причина кроется в том, что это классический усилитель АВ, который сочетает в себе ряд бонусов. Главный из них внешние модули, замена которых существенно меняет характеристики устройства. Плюс модулей в том, что это не резисторы, а полноценные фильтры со всеми компонентами. Еще одним достоинством является корректировка при помощи этих фильтров под салон автомобиля. В список входят уже десятки марок машин, и он постоянно обновляется.


Также есть тип модулей, которой осуществляет аналоговую коррекцию, не трогая частотную характеристику. Звучание в результате получается отличное.
Как выбрать автомобильный усилитель мощности? На магнитоле можно увидеть цифры 4 х 50W - это максимальную мощность, которую они выдают в пике сигнала (на протяжении короткого времени). При этом нелинейные искажения достигают 10% это уже не музыка. Динамики с легкостью отыграют два десятка ватт, отдаваемых встроенным усилителем магнитолы. Но именно 1020 Вт, а не 50!


В этих пределах колеблется номинальная мощность головных устройств. Это та мощность, при которой музыка не хрипит и пищит. Автомобильные двухканальные усилители. Их используют для качественного и мощного звучания пары динамиков или одного сабвуфера. Почему одного? Сабвуфер должен воспроизводить низкие частоты (ниже 60100 Гц), а они не локализуются. Поэтому можно обойтись одним сабвуфером, подключенным одновременно к двум каналам в моно режиме (мостовое подключение). При мостовом подключении мощность, выдаваемая усилителем, будет в разы выше.


Для примера. Если двухканальный сабвуфер имеет номинальную мощностью 2х60 Вт, то при подключении в мостовом режиме - способен выдавать 1х200 Вт. Чтобы саб играл только низкие частоты, используют встроенный в усилитель фильтр низких частот. Без него вся музыка превратится в бубнеж из багажника. С остальной акустикой поступают наоборот убирают низкие. Существуют ли одноканальные усилители? Это штучный продукт и широкого распространения не имеют из-за специфики.


Одноканальные усилители встречаются в профессиональных аудио системах, когда важна максимальная мощность сабвуфера, а не его звучание. Наиболее распространены четырехканальные усилители - свою популярность они заслужили благодаря универсальности. Самая распространенная схема подключения два канала на переднюю акустику и два канала на сабвуфер. Так одновременно подключаем акустику и сабвуфер, а если его нет - подключаем заднюю акустику. Еще есть поканальное подключение одна пара выходов идет к пищалкам, вторая на динамики.


Мы перепрыгнули через трехканальные усилители. Такие тоже есть третий канал используют для подключения сабвуфера. Встретить трехканальный усилитель в продаже невозможно, т. к. его вытеснили четырехканальные "усилки" из-за своей универсальности. Что касается пятиканальных усилителей - по сути это четырехканальники с дополнительным каналом для сабвуфера. Если с басовым каналом все понятно, то оставшиеся четыре можно использовать как для системы с фронтальной и тыловой акустикой, так и для поканалки.






 
  • как правильно подключить сабвуфер к усилителю в машине
  • как правельно подключить усилок через калонку
  • усилитель алпайн 5 канальный mrv f450 v12 какой сабвуфер поставить
  • Выбираем автомобильный усилитель
  • Ставим хорошую акустику