Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
мар

как зажигается смесь в дизельном двигателе






Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. PЗвон детонации, дребезжащийPзвук, испускаемый из
- это характерно для работы дизеля. PЭтот шум вызван в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. PПри этом, тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности какPраннееPзажигание. PВремя впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей. Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. PВ бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь.


PВ дизельном двигателеPсжимается только воздух. PЗатем топливо впрыскивается в цилиндр сPсжатымPвоздухом,Pи тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания. Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя - это звук процесса. ВводPхолодной соляркиPв чрезвычайно горячийPсжатыйPвоздух приводит к тому, чтоPтопливо уже воспламеняется, когдаPпоршень еще только поднимается к верхней мертвой точкеPв цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующийPдребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение.


PСтепеньPсжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя -Pчем вышеPстепень сжатияPв цилиндре, тем громче он работает. В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степениPсжатия. ТакаяPболее высокая степень сжатия позволяет более эффективно,. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что этоPявляется побочным продуктом повышенной степениPсжатия, а, если быть более точными, тоPпроцесса впрыска топлива.


К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойствоPплохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. PМногие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. PСвечи накаливания используют машины для нагрева проволочнойPкатушкиPв камерах сгорания. PЭто приводит к более заметнойPдетонацииPв двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому дизель может тарахтеть еще громче.


PСтук этот снижаетсяPпо мере прогрева дизеля. Некоторые производители даже создаютPспециальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтениеPдизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля. Бензиновый двигатель или дизельный? Что лучше? Этим вопросом задаются многие люди, планирующие купить автомобиль. Предлагаем выяснить отличие дизельного двигателя от бензинового, чтобы читатель смог принять грамотное решение при покупке машины. Конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями длится уже на протяжении многих лет. Многие автомобильные марки выпускаются сегодня в обоих вариантах.


Это подтверждает тот факт, что говорить о безусловных преимуществах одного типа двигателей над другим, нельзя. Существуют лишь условия, в которых выбор одного из двух типов двигателей является наиболее оптимальным. Стоит отметить, что еще совсем недавно многие автомобилисты отдавали предпочтение бензиновым моторам. Сегодня ситуация постепенно меняется, и выбором многих водителей становятся дизельные машины. Чтобы узнать достоинства и недостатки каждого варианта, предлагаем выяснить, чем отличается дизельный двигатель от бензинового двигателя. Главное.






 
  • ремонт дизелей пежо в москве
  • какую купить дизельную машину
  • volkswagen polo classic 95 года выпуска ремонт
  • Расход топлива и экономичность автомобиля
  • чем дизельный двигатель отличается от бензинового