Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

ремонт компенсатор на ауди 80 1988 года






Ответ: Стук гидрокомпенсаторов Народ у меня так же небольшой шум гидриков на АБК-шном двигле. Так же пока холодная пошуми потом заметно тише, но все равно не идеально. Еще странная проблема с расходом масла. По городу ездию масло не жрет, как выеду на трассу (большие обороты) так 1л на 1000км. Масло лью Маннол классик полусинтетику 10в40. Так же заколебало давление масла, хотя датчик сигнализация низкого давления масла не срабатывает. А по прибору видно что давление на холостых оборотах при нормльном уровне масла 1 бар.


Странно как это. Какая возможна причина жора масла и шума гидриков? Разве через сальники клапанов может жрать такое кол-во масла? Тогда получается уже кольца износились.
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя. Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох.


Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше. Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально.


В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет. Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1.


Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1. Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2. Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4.


В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail. Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить. Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждем Вас.






 
  • заглох и не завелся ваз 2110
  • королла автомат что вкл
  • как снять датчик холостого хода фф2 1.6 115
  • загорелась лампочка давления масла ваз 2114
  • высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110