Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
янв

как правильно проверить сколько вольт выдает генератор






Неправильно работающий несет в себе большие последствия. Ладно, если заряд от генератора идет низкий, и вы просто посадите аккумулятор и заглохните на трассе. Но если генератор выдает очень большое напряжение то могут возникнуть проблемы с электрикой автомобиля. Надеюсь, вы осознали всю важность данной статьи и внимательно ознакомитесь с ней. Для проверки генератора нам понадобится помощник и обычный тестер. Первым делом включаем ключ зажигания и смотрим чтобы все лампочки на приборной панели горели (генератор(аккумулятор), масло, тормоза, ручник, чек эйндж и т. д. ).


Далее запускаем двигатель и смотрим на приборную панель: Горящая или тускло мигающая лампочка аккумулятора свидетельствует о неисправности цепи генератора. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и включаем все потребители энергии вашего авто. Это дальний свет, печка на полную мощность, обогрев заднего стекла).


Подключаем тестер в режиме вольтметра к аккумулятору и просим напарника погазовать и держать обороты двигателя в районе 3200-3500 оборотов в минуту. Исправный генератор при полной нагрузке должен показывать не менее напряжение не менее 13в. Вывод: Если напряжение меньше 13в, Возможно слабо натянут ремень генератора (
), неисправна цепь генераотора (окислились массы и т. д. ) неисправен регулятор напряжения, износились щетки ( ), либо неисправен сам генератор. 4.


Выключаем все наши потребители энергии и заново замераем показания тестером на аккумуляторе (Все это проделываем на 3200-3500 оборотах двигателя). Показания вольтметра не должны превышать в данном случае 14,7в. Вывод: Если напряжение превышает 14,7в то скорее всего неисправен регулятор напряжения ( ). Так же прислушиваемся к шуму генератора сильный гул свидетельствует об износе подшипника, который нужно.


Могу посоветовать вам одно решение, которое поможет избежать вам больших просадок напряжения под нагрузкой. Я сам применял данный метод, и Pмой отец делал так же. Если генератор исправен, но просадки напряжения все равно присутствуют, то скорее всего окислились массы как на самом генератора так и на двигателе. Поэтому, я предлагаю вам установить дополнительную массу с аккумулятора на кузов ( ).


P ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! -- СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ Раздел для новичков. ---- Двигатели, системы питания и зажигания ------ ЦПГ, ГРМ, КШП ------ Главная пара, шрусы и кардан ---- Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона. ---- Дополнительные системы автомобиля. ---- Разборка Mercedes 190 Е 2. 5-16, W202 C 3. 6 AMG, W210 5. 5 AMG -- ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club. com






 
  • как улучшить генератор на ваз 2108 карбюратор
  • Обслуживание и проверка генератора ВАЗ
  • Проверка регулятора напряжения ВАЗ своими руками
  • Регулятор напряжения генератора приоры
  • как проверить генератор на ваз 2106 не снимая