Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

как прикатать зимнюю резину с шипами






Каждый водитель, приобретая новую шипованную шину, несомненно, порадуется новой покупке. Но таким водителям стоит помнить, что любая покрышка, только что купленная, обязательно должна пройти обкатку. Выполнять данное мероприятие следует заблаговременно, до наступления морозов и выпадения первого снега, в таком случае шина прослужит долго и будет выполнять все необходимые функции. Недоумевающим водителям поясним процесс производства шин. Дело в том, что практически все шины выполняются из
горячей смеси каучука со сталью в особых формах. Смесь эта содержит от 80 до 100 различных шипов, которые вместе с металлическим цилиндрическим пазом вставляют в шину. Впоследствии шипы сжимаются каучуком, при этом получается так, что внутренняя поверхность шин гладкая, да к тому же и смазанная особыми веществами, упрощающими процесс производства резины. Технология смазывание веществом неизменна как для производства летней, так и зимней резины. В итоге поверхность резины остается полностью гладкой, не пористой, содержа в себе остатки смазки, да к тому же и мягче и эластичнее летних аналогов. Поэтому-то шипованная резина и подлежит обкатке, чтоб притереться к дороге, снять остатки смазки и шина не обретет свои основные, предназначенные свойства.


Особо необходима обкатка в местности со скользкой и мокрой поверхностью дороги. Да и сами производители шин честно рекомендуют быть очень осторожными, преодолевая первых 600 700 километров на трассе с новой шипованной резиной. Некоторые эксперты советуют обязательно обкатывать шины, дабы не потерять их на дороге. : преимущества и недостатки, ставить или нет. А если Вы не решились установить газ, тогда читайте, как снизить расход топлива. Дело в том, что не обкатанные шины ведут себя неуверенно на асфальте (в особенности мокром) по сравнению с не шипованными, летними, шинами, имеют слабые характеристики сцепления, они требуют осторожности, не терпят высоких скоростей и к ним надо привыкнуть, даже если речь идет о полно приводном автомобиле. Вот почему спокойный обкат, без резких торможений, поворотов на высоких скоростях, разгонов, превышения допустимых скоростей, им попросту необходим. Итак, совершая обкатку, необходимо: Установить шипованную резину на все колеса автомобиля. Целесообразно это выполнить для одинакового поведения колес на дороге. Поэтому не стоит рисковать, устанавливая колеса на одну ось транспортного средства.


Тип всех шин должен быть одинаковым, как, впрочем, и размер. Приступать к обкатке зимней шипованной резины стоит на скорости не выше 70 км/час. На этой скорости стоит ездить не менее 500 километров. Поэтому сейчас не место для разгонов. Обгонов и прочих трюков. Следует внимательно следить за изменением шинного давления, и проверять этот показатель хотя бы раз в месяц ни в коем случае не допускается езда на приспущенных шинах, так как шипы быстро изнашиваются, а, порой и выпадают. : преимущества и недостатки. В статье смотрим, как правильно снять с учета автомобиль. Накачку шин с шипами следует выполнять лишь в специализированных помещениях, дав ей немного остыть, и давление не должно превышать 2,8 бар. Надо следить, чтоб мелкие камни и другие посторонние предметы, не забивались в протектор, во избежание повреждения шины. Поэтому, если все же это произошло. Необходимо безотлагательно протектор очистить. Обкатывая резину, следует избегать резких торможений и стартов, движения должны быть плавными и размеренными. Соблюдая эти нехитрые правила можно быть уверенным, что резина обкатана, водитель почувствовал ход машины с резиной и теперь никакие холода и гололед автомобилю не страшны.


После прочтения этой статьи Вы все еще думаете, какая резина лучше: шипованная или нет? Следующее видео разрешит все вопросы: Нужно ли обкатывать новую резину и как правильно это делать? На самом деле вопрос совершенно не сложный и особого повода для дискуссии тут нет. Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде - делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних. Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не притрутся к дороге и с протектора не сотрется смазка их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии.


Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах. И рекомендации эти очень мало касаются ресурса шин (как думают многие автолюбители), речь идет прежде всего о безопасности вождения, не больше и не меньше. С точки зрения ресурса, шины в обкатке совершенно не нуждаются. Аналогична ситуация и с шипованными шинами. В Интернете и даже в шинных центрах часто можно встретить продавцов, которые убежденно Вам будут рассказывать о том, что шипы усаживаются, что можно их потерять, если не обкатать и т. д. Возможно, это как-то касается шин с кустарно установленными шипами, но если шипы установлены на заводе-изготовителе покрышки вероятность потери шипов одинакова для первых 500 и для последующих 5000 км. Но это совсем не означает, что на новых шипованных шинах можно сразу позволять себе агрессивную езду! Собственно, в любом случае гораздо хуже ведут себя на асфальте (особенно мокром), чем аналогичные шины без шипов, а с учетом гладких поверхностей протектора и остатков заводской смазки на нем, необходимость в спокойной обкатке существенно возрастает.


Кроме этого, чаще всего новые покупают перед началом зимнего сезона, и в первый раз их устанавливают на автомобиль сразу после летней резины. А учитывая тот факт, что в большинстве своем зимние шины требуют более осторожного вождения и не предназначены для высоких скоростей к зимним шинам нужно в любом случае привыкать (даже если они не новые). Поэтому, и с этой точки зрения повышенная осторожность в этот период (первые 500-700 км) необходима и обязательна. Таким образом, новым шинам обкатка, как таковая, не нужна, но она крайне нужна водителю, ибо новые шины в первые несколько сотен километров пути демонстрируют крайне плохие характеристики сцепления с дорожным покрытием. Чем это чревато, думаю, рассказывать не стоит. Исходя из всего вышесказанного, на любых новых шинах (особенно зимних и особенно шипованных), в первые 500-700 км пути следует ездить крайне осторожно, не допуская резких торможений, разгонов, поворотов на повышенной скорости, превышения скоростного режима и прочих элементов экстремального и агрессивного вождения. И беспокоиться при этом нужно в первую очередь о собственной безопасности, поскольку ресурс и характеристики шин от обкатки не зависят.






 
  • замена колес на зимние сроки
  • как определить пригододность резины если она лежала в гараже
  • как лучше прикатывать новую шипованную
  • Выбор зимней резины: зимняя обувь для вашего авто
  • вставить шипы