Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
дек

какой дорожный просвет на тойота королла спасио 2001 год






Всем доброго здоровья! Авто очень удобное, семейное. Был куплен для супруги взамен Иста 1. 5 2003г. , т. к. родили сыночка и гонка Ист после 2 лет беспроблемной езды был успешно и быстро продан. Попался Спасик к хорошей комплектации - два люка, климат, светлый салон, ксенон. Авто брал беганое - стояла сига, потеха с USB простенькая. На литье 15 новом и Мишлене + зимняя липа на литье. Цвет приятный золотистый - часто спрашивали как называется. 1. Удобство и комфорт по салону - прилично места,трансформер, третий ряд (пользовался один раз, жесть конечно, но доехать 20км потянет)коляска входит не складываясь. 2.


Надежен, недорог и прост в обслуживании. За все время менял масло-фильтры (Тойота 5W30), заливал бенз 92. И все! Пробег 110т. к. м. 3. Отличный двигатель, если такое можно сказать про серию ZZ, но мой масло не жрал, как и бензин, тянул отменно. Гарантированный запуск в -30, после 10 часов ночевки не снимая акум, правда Автотеплом укрывал на зиму и чуток ацетона плескал в бак. 4.


Мягкая, комфортная АКПП, с Алтезой 5ти ступкой не сравнить, но все же не Ниссан например. 5. Плавность хода - пересаживаясь с Ниссан АД (интересно япы в курсе как у нас переводится? ), ощущаю себя как на Лексусе)))
6. Последующая продажа не создает проблем, менталитет перекупа вообще позволил даже прилично в плюсе остаться. Еще и в ДТП бампер покоцали - добрый оценщег за 500р. насчитал ущерба в 12т. р. Бамер покрасил за 1200р. 7. Отличный свет фар. Минусы. 1. Малый ресурс движка, вроде как в 2002 доработали поршня и колечки, но.


Еще и на морозе плохо температуру рабочую держит - термостат в норме, большой круг не открывался даже. Помогли частично картонка и утеплитель движки. 2. Управляемость - после Алтезы RS я был в шоке. Такой же испытал от Харька - неуправляемое корыто. Нет он поворачивает куда крутишь, но как-то не очень охотно. Более 60км/ч в прямой поворот страшновато заходить. На трассе более 120-130 не комфортно + парустность. При боковом ветре авто стаскивает на 100км/ч ощутимо. но и стойки еще родные - подуставшие конечно. 3.


Неудобный доступ к домкрату и отсутствие полки багажника даже как опции. 4. Странный алгоритм климат-контроля. Пользовался ручным. 5. Просвет дорожный чуть выше можно сделать, но ездить тогда еще страшнее станет. В целом доволен авто и продавать его было не стыдно! Альтернативой считаю Филдера - его и искал, но попался вот такой-вот Спасик. В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. - это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве.


У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн.






 
  • бид ф3 отзывы
  • отзывы митсубиси ахс
  • отзывы о новом авео
  • отзывы mazda xedos 6 акпп
  • ниссан патфайндер отзывы владельцев