Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
фев

как должна работать новый амортизатор






Вообщем имеется вопрос, как оценить хорошо ли работает амортизатор. Когда мне перебирали стойки, шток с большим трудом вытаскивался наружу и соответственно сейчас машина очень хорошо проходит ямы, лежачие и т. п, тоесть стала гораздо жестче. При мне привезли аморты каяба-масло, так вот, мастер который мне делал сказал что они г@$но, так как шток очень легко ходит и вниз и вверх и наглядно продемонстрировал (ну вообще практически без усилия), я начал защищать Каябу, так как думал поставить именно их, мол их прокачать надо сначала, на что он ответил что уже прокачивал все по инструкции и все равно шток ходит оч легко.


Еще один знакомый поставил амморты Sachs, так вот и с ним разница имеется, перед/зад его машины легко подпрыгивает вверх при качании машины, а у моей плавно.


Так вот вопрос собственно в том, можно ли судить о исправности стойки(патрона) по тому как выходит шток? Ведь то, как в реальных условиях работает стойка просчитать невозможно
вообщем меня наипали так получается? моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?


А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).


Качественно прокаченный амортизатор это плавное без провалов перемещение поршня.


После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 - 11:57






 
  • как поменять амортизаторы на бмв 320i e36 1997г.
  • ремонт передней подвески автомобиля зил-130
  • Замена амортизатора передней подвески на автомобиле ваз 2107
  • Как прокачать амортизаторы
  • Прокачка амортизаторов перед установкой