Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
мая

по какой причине горит датчик колес в тойота тундра






А вот мысли у меня тут родились: понятно, что датчики давления управляются по радиоканалу. Как происходит обман датчика- просто датчик/обманка посылает радиосигнал в приемник на определенной частоте о состоянии колеса. У меня вот именно такие датчики приехали из америки,заказанные на ебее. В сервисе электрик говорит,что оригинальный датчик кроме данных о давлении,передает еще данные о температуре и о чем то еще. Контора,которая по ссылке выше,видимо создает некую обманку,которая тоже передает радиосигнал в приемник,имитирующий нормальную работу датчика.


Так же в сети видел мнение,что не обязательно ставить датчики в колеса: достаточно их поместить в емкость и создать там соответствующее давление. (это,чтобы не заказывать второй комплект,допустим на зимнюю резину)
Собственно вопрос то в чем: а нельзя разве создать некую коробочку,в которой будут стоять 5 передатчиков,передающих данные на бортовой комп?? Я не силен в радиоэлектронике,но теоретически это не должно быть сложно.


Или я не прав? Ведь достаточно вычислить частоту передачи сигнала и подобрать идентичную. Создать маленькую коробочку и спокойно продавать ее желающим просто потушить лампу на приборке! Я сейчас не к тому,что надо нарушать штатные системы безопасности автомобиля,но просто бывают ситуации,когда действительно проще и дешевле потушить лампу! Вот мне,допустим,чтобы вернуть работу этой системы к штатному режиму нужно примерно 2000 долл. ((( дороговато как то,чтобы просто одну лампу потушить)))) прям хоть выпаивай ее из панели))) Scandoc прекрасно справляется с пропиской датчиков системы TPMS по ID-number.


Если датчик не прописывается с заранее верным ID-number-ом, то он мертв или не достаточное давление в шине. Мне пока не удавалось забрать у клиентосов неисправный датчик, чтобы посмотреть на батарейке он или нет. Ремонтопригоден, нет. При прописке датчиков сканер последовательно вводит ид-номера с 1-го до 5-го. Если 5ый ид-номер (запаску) ты поставишь на одно из четырех мест, то скорее всего заморгает/зажгется лампа низкого давления в шинах (лампа системы TPMS)(Возможно по причине разницы измеренных температур на всех колесах).


Проверял. Поэтому ко мне не раз приезжали клиенты с этой желтой лампой именно после перестановки запаски на рабочее место. Если в давление в шине с ИД -номером, в списке сканера по порядку пятым (то есть если в запаске), будет ниже 250кПа (примерно 2,5кгс/см2), то мы тоже будем иметь зажженную лампу низкого давления в шинах.


Не забываем, что данные по давлению и температуре в каждой шине на сканере отображаются с приличным запаздыванием, по-этому не торопимся. Не забываем, что давление отображаемое сканером таже не бьется с давлением по манометру для накачки шин, и как правило приходится накачивать по манометру аж до 3,5 кгс/см2, чтобы на экране сканера были засветные 250 кПа и чуть выше. Почему так, не знаю Как-то так, на памяти. Машины были и американцы и европейцы. Сообщение отредактировал vasyan: 26 June 2013 - 09:13






 
  • lexus gs 2015 как обнулить датчик давления шин
  • замена четырехконтактного датчика температуры охлаждающей жмдкости на трехк ...
  • какое давление должно быть в шинах легковых авто
  • Дополнительный датчик давления масла на Ниве
  • Проверка давления в шинах ваз 2107