Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
июл

равон нексия отзывы от реальных владельцев 2016






Григорий 08. 02. 2016 в 15:14
Скажу как владелец предыдущего авео, на базе которого как раз и построена новая Нексия. Автомобиль отличный, сейчас конечно может быть он немного устарел морально, но за те деньги что за него просят думаю это можно простить. Главное что автомобиль надежный, за 4 года не было не одной серьезной поломки. К сожалению был вынужден продать и стать пешеходом. Сейчас снова планирую сесть за руль, хотел взять б/у, но потом узнал о новой Нексии Равон и решил узнать подробнее. Когда понял что это старый Авео, решил брать не раздумываю. Надеюсь эти модели будут идентичны, тогда авто получится отличный. В любом случае хотелось бы увидеть отзывы реальных владельцев уже именно о Нексии. Александр 02. 09. 2016 в 09:35 Мне удалось посидеть в новой нексии на Московском автосалоне, спешу поделиться своим отзывом об этом автомобилей. Сравнивать эту машину с предыдущим ее поколением, по-моему мнению, бессмысленно, так как это совершенно разные модели, я бы даже сказал они даже находятся в разной ценовой категории.


В целом автомобиль мне понравился, конечно, чтобы сделать полное впечатление, на нем еще нужно будет прокатиться. Но находиться в нем достаточно приятно, что уже немаловажно. Внешне понравился двухцветный салон, но вот бежевый цвет мне кажется не практичный. Возможно чисто для городских жителей это и не проблеме, но вот дачникам вряд ли понравится, хотя они наверно смогут купить нексию с привычным черным салоном. Каких-либо претензий к эргономике или удобству посадки я не заметил, правда чтобы говорить об этом более уверенно нужно поездить не авто несколько дней. На нексию Р3 будет устанавливаться двигатель мощностью 106 л. с. , для такого небольшого и легкого автомобиля мне кажется этого будет более чем достаточно, особенно в городе. Понравилось еще и то что используется цепной привод ГРМ, вместо привычного ременного. Ну и один из главных козырей это настоящий автомат с 6 ступенями, а не какой-то непонятный робот как на ВАЗе. Жду появление автомобилей в салоне дилеров, чтобы пройти тест-драйв, после чего напишу более подробный отзыв.


Ну и если все устроит то возможно приобрету для себя, если конечно цены опять не подскачет. Анатолий 29. 10. 2016 в 13:24 Забрал я наконец-то свою Равон Нексию. Покупал у официального дилера, к сожалению пришлось пару недель ждать ПТС, но в целом обслуживание понравилось. Взял комплектацию OPTIMUM на механике, т. к. главным критерием было наличие кондиционера. Никаких допов не навязывали, поэтому итоговая цена составила 479 тысяч, скидки разумеется никакой тоже не было. Главное преимущества автомобиля это безусловно его цена и оснащение. Какая еще модель может предложить ESP, кондиционер, музыку и т. п.? Только если наша гранта, но там не будет ESP, а она, как я считаю, в наших условиях очень важна. К тому же Ravon Nexia какая-никакая иномарка, и это чувствуется находясь за рулем. Проехал на данный момент почти 2 000 км. Двигатель сильно не крутил, так как на обкатке, но даже при средних оборотах мощности хватает чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. 130 км/ч едет уверенно, больше не разгонялся.


Подвеска у Нексии достаточно мягкая, мелкие неровности и полицейский проходит на ура, крупные стараюсь объезжать. Коробка как я уже сказал механическая, передачи включают мягко, каких-либо претензий нет. И главное НЕ ГУДИТ, в отличии опять же от гранты. Недостатков пока что никаких не выявил. Разочаровало разве что отсутствие подушки безопасности водителя, но она есть в более дорогой комплектации. Может быть еще шумно немного, но это в любом автомобиля данного класса, в будущем возможно сделаю шумку. Итак, разрешите вам представить Ravon Nexia! Да-да, именно, не привычная Daewoo Nexia, а Ravon! Спросите, что это такое? Это новая марка, как пишут в википедии Ravon национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году. Является преемником компаний UzDaewooAuto и GM Uzbekistan. Вот так, те это все теже старые добрые узбекские Дэу, но уже новых моделей. Единственное, я не пойму почему нельзя было использовать известную марку Daewoo (Дэу), которую хорошо знают на просторах бывшего Союза?


А если назвать Chevrolet, то и продавать можно дороже :))) Но, решили так, и заодно снять с производства уже надоевший седан Daewoo Nexia, ведь собирали его в Узбекистане еще с 1996 года! Ну если копнуть глубже, то Нексия корейской сборки появилась в 1993 году, а Opel Kadett E, на базе которого она сделана - аж в 1984 году появился! Те модель практически ровестник российской Самаре, которую также неоднократно пытались обновить. У этой новой марки будет несколько моделей, при этом две из них уже хорошо известны: седан Gentra и хэтчбек Matiz. А вот Ravon Nexia - это можно сказать новинка, этакая помесь седана и хэтчбека Chevrolet Aveo, те кузов то седан, а вот морда от хэтчбека, но еще и перелицованная :))) Получилось даже симпатично (по азиатски) и агрессивно. Хотя если разобрать серийный образец - то из нового внешне, это эмблеммы и передний и задний бамера, спереди с новыми противотуманками. Образец показанный на презентации (откуда и фото) заметно отличается от серийного, больше понты :)) В салоне ничего нового особого, ну эмблемма да. а так найдите отличия от салона Шевроле Авео :)) Под капотом тоже без откровений, бензиновый 16-клапанник объемом 1, 5 литра выдающий чуть более 107 лошадей, но в отличие от старой Нексии, здесь еще есть возможность взять автомат, а не дергать ручку на механике.


На ходу с механикой машина довольно бодрая, за счет более компактных размеров (если сравнивать старую модель), на автомате - имхо задумчива, но для поездки домохозяйки в магазин подойдет :) Базовая комплектация планируется за цену, но передняя подушка безопасности только для водителя :( Зато есть система курсовой устойчивости и навигация Глонасс :) Стелка и зеркала тоже "на веслах", так что если хочется побогаче из автоматом - нужно готовить по предварительным данным почти 530 тыс рублей (базовая версия стоит предварительно от 370 тыс рублей), в целом по текущему рынку, ценник адекватный. Вот такие дела, большего показ сказать не могу, в продаже в Росии Равон пойдет с апреля 2016 года, так что кому нужна бюджетка, могу начать ждать :))






 
  • как починить мотор на нексии
  • шевроле авео 2012 расход топлива отзывы
  • равон р2 отзывы
  • как снять поддон на шевроле авео т250 1.2
  • ravon nexia r3 отзывы