Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
мар

ремонт удлинителя переднего моста кия соренто






Как показала практика, редуктора заднего моста Шевроле Каптива/Опель Антара тоже ломаются и, причем не редко. Многие автовладельцы уже столкнулись с данной проблемой гул,шум,вой Поразмыслив мы решили разобраться с этой бедой, но тут же наступили на старые грабли: Где взять рем. комплект? Производители снова отличились, - рем. комплекта в оригинале нет, одни сальники и те не из дешевых. Имея определенный опыт, пришлось и в данной ситуации искать выход.


Собрали нужную информацию, подключили поставщиков и нашли необходимые комплектующие. Теперь с полной уверенностью можем сказать, что данные редуктора в большинстве случаев не только ремонтнопригодны, но и служат не меньше новых. Цена ремонта + рем. к-т в среднем 20000 руб.
фото промвала, номер, ШРУС отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы) 53270-3E500; 01. 11. 02 - 02. 12. 02 53270-3E600; 01. 11. 02 - 19. 04. 06. 18. 09. 06 - 23. 01. 08 53270-3E800; 23. 01. 08 - 11. 08. 09 размеры и фотографии (на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены) Вот разница, слева *500 и *600, справа *800 Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).


Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800. 49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт). 49592-3E010 - внутренний правый.


Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы. ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже. Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам.


По VIN на elcats. ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате старый ведущий вал не входит в новую внутреннюю гранату. 1) Выкинул стопорное кольцо, просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм 3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу) 7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы.


Автор Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Автор. Чем гуще - тем лучше, т. к. выльется все равно - периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника






 
  • замена сальника кпп класика
  • замена ступичного подшипника на ниссан примера р11
  • соболь 4х4 ремонт переднего моста
  • Привод передних колес ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство
  • Снятие и установка рулевого вала на автомобиль ваз 2107