Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
июл

ssangyong actyon 2012 год дизель 2.0 л 149 л.с механика отзывы






Год выпуска: Двигатель: 2. 0D (149 л. с. )
КПП: После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего.


Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. Отзыв o SsangYong Actyon 2. 0D оставил: Сергей Емельянов спрашивает: У меня автомобиль ССангЕнг Актион 2012 г. в. , передний привод, дизель, АКПП, на гарантии.


Проходил все ТО вовремя, но перед ТО-2 когда оставалось 2 тыс. км. до 20 тыс. км. до обслуживания официальным диллером моего Актиона (ТО-2), мне срочно нужно было ехать в другой город за полторы тысячи км. только в одну сторону. Поэтому я решил сделать ТО-2 раньше т. е. на 18. тыс. км. После чего благополучно съездил и приехал обратно. Но вот подошло время проходить ТО-3, я проверил в книжке какое соответствии км. и ТО-3, оказалось - 30 т. км. , и вот когда у меня образовалось 30 850 км. , зная что у меня есть в запасе 150 км. , я уже собирался на следующий день ехать делать ТО-3, но машина в дороге, вдруг перешла в режим аварийной работы двигателя и загорелся "чек-ин", после чего я на малой скорости еле добрел до официального дилера (г.


Новороссийск) где и заявил о поломке. Проведенная сотрудником сервис центра диагностика показала, как он выразился: ". скорее всего навернулась АКПП, будем разбираться. " и попросил показать сервисную книжку для подтверждения гарантийности автомобиля, изучив эту книжку заявил, что ТО нужно проходить не как написано в сервисной книжке (т. е.


ТО-1 - 10 т. км. ; ТО-2 - 20 т. км. ; ТО-3 - 30 т. км. )а через каждые 10 тыс. км. после последнего зафиксированного в сервисной книжке мотопробега на ТО-2, т. е. у меня последняя запись на ТО-2 это 18 тыс. км. прибавляем 10 т. км. и значит, по его словам, ТО-3 должно было осуществляться на 28 тыс. км пробега плюс/минус 1 тыс. км.


Короче заявил, так как автомобиль превысил установленные нормочасы до очередного ТО, поэтому машина снимается с гарантии и если нужно будет менять АКПП придется мне это делать за собственный счет!!! Прав ли сотрудник сервис центра официального дилера в данной ситуации и если нет, то почему? Заранее благодарю за помощь в разрешении данной проблемы!






 
  • отзывы рекстон
  • актион санг янг отзывы
  • актион саньенг дизельный отзывы
  • ssangyong rexton 2.7 дизель 2006 год отзывы
  • саньенг актион отзывы владельцев бензин механика