Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
окт

для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости и стойки стабилизатора и какую функцию они выполняют






Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля относится к элементу подвески. Стабилизатор служит для минимизации крена автомобиля на поворотах, что в конечном итоге сказывается на управляемости, безопасности и более щадящему режиму эксплуатации не только подвески, но и всего автомобиля в целом. Одними из элементов стабилизатора поперечной устойчивости машины являются стойки. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости испытывает достаточно большие нагрузки, и поэтому является элементом конструкции, который приходится регулярно менять. По конструкционным особенностям стойки могут быть несимметричными, подходящими только под одну сторону подвески (левую или правую) и симметричными, подходящими под обе стороны одновременно.


Кроме этого стойки могут отличаться их расположением (для переднего и заднего стабилизатора). Отличие заключается чаще всего в линейных размерах. Причины, которые выводят из строя стойки и другие детали подвески, очевидны. Низкое качество.
Мы уже говорили о том, для чего нужны и какую функцию они выполняют в подвеске автомобиля. Добавим лишь, что на зависимых задних подвесках часто роль стабилизатора выполняет поперечная балка, поэтому не на всех автомобилях может быть установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости.


Сама по себе тяга стабилизатора состоит из соединительной штанги (бывает различной длины от 5 до 30 см. ) и шарнирного соединения. Как раз таки от качества сборки шарнирного соединения напрямую зависит срок службы тяги. Шарнирные соединения состоят из обоймы и пальца, вставленного в обойму. Все это обработано специальной смазкой и закрыто пыльником. И чем больше производитель сэкономил на смазке, на качестве резины, чем менее точно подогнаны детали шарнирных соединений, тем быстрее линк выйдет из строя.


Все мы знаем, что оригинальные запчасти заслуживают особого внимания, но не все знают, что сами автопроизводители не изготавливают детали, а лишь заключают договор с заводом изготовителем на поставку определенных запчастей. Конечно, эти автозапчасти проходят определенный контроль качества. По отзывам автолюбителей хорошо себя зарекомендовали линки фирм Ruville (Германия),P Sidem (Бельгия), P Lemforder (Германия) действительно, стойки стабилизатора данных фирм очень хорошего качества.


Их зачастую можно встретить в оригинальных упаковках, а это немало важный фактор. Главное не нарваться на контрафакт. Из среднего ценового сегмента достойны внимания не многие: P TRW (Германия), Qsten (Япония), 555 (Япония), Optimal (Германия), P Hanse (Россия), CTR P(Корея) достойные линки по невысокой цене, пожалуй лучшее предложение на сегодняшний день по соотношению цена-качество. В принципе, покупка стоек стабилизаторов это как лотерея, качество продукции любого производителя может отличаться от партии к партии, большое количество подделок.


Выше мы привели популярных, проверенных временем, зарекомендовавших себя среди автолюбителей производителей. В замене стоек стабилизаторов нет ничего сложного, единственная трудность может возникнуть при откручивании гаек. Если стойка стабилизатора установлена уже продолжительное время, и резьба покрыта коррозией или гайка очень сильно закисла, то возможно придется воспользоваться товарищем из Болгарии (УШМ). В данном случае все работы удобнее производить из ямы или на подъемнике.






 
  • замена задних амортизаторов форд фокус 1 уневерсал видео
  • Замена втулок и штанги стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ...
  • Стабилизатор Ваз 2108
  • Стабилизатор поперечной устойчивости подвески
  • Установка стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110