Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

как переделать преобразователь 12-110 на 12-220






Нифига подобного. Будет 110В именно
за период. Это то, что покажет вольтметр за счет того, что отрицательная полуволна отсечется диодом(график 2). А амплитудное в положительной полуволне так и останется на уровне 311В. И если подобное действие может прокатить для тена или лампы на 110В за счет того, что отводимая от них срезанная вдвое за период мощность успеет рассеиться, то для работы трансформатора или электронных компонентов такое не прокатит.


Если автор вопроса хочет сохранить работоспособность своего оборудования и не спалить его, то Из графиков видно, что оборудование сети на 110В рассчитано на амплитудное значение 155В. В то время как через диод сетевое напряжение 220В выдаст амплитудное значение положительной полуволны значением 311В. Это грозит ба-бахом Спасибо за ответы. Подключать мне нужно швейную машинку.


В ней есть двигатель. Понятное дело, что преобразователь должен быть трансформаторным. Но есть еще разница в герцах. В штатах 60 Гц, у нас 50 Гц. Там, где есть двигатели, этот вопрос обостряется. Короче, вход 220 Вольт 50 Гц Может кто схему подкинет или подскажет какого-то производителя подобных адаптеров. Возникла мысль взять автомобильный адаптер американский из постоянных 12 преобразовывающий в 110 В 60 Гц.


Ну и подсоединить его к трансформатору 220-12 вольт Т. е. 220 50 Гц-12 постоянные-110 60 Гц Только являются ли автомобильные преобразователи трансформаторными и есть ли они на такую мощность? И не проще ли сделать преобразователь напряжения и преобразователь частоты самому? Если схему, конечно, найти можно. P. S. Машина напичкана электроникой Если есть входное 220 и выходное 115 то наверняка должен быть преобразователь напряжения и частоты. перепаять неможко Как думаете, подойдет?


Упаковка (единицы измерения) 1 шт. Cпособ установки внешн. Корпус внешн. черный Встроенные устройства индикаторная панель, динамик Входное напряжение 100/ 110/ 115/ 120/ 208/ 220/ 230/ 240 В (перемен. ток) Выходное напряжение 100/ 110/ 115/ 120/ 208/ 220/ 230/ 240 В (перемен. ток) Корректировка выходного напряжения +/- 15%+/- 0. 5% Предельное значение перегрузки 110 % при 1 мин.


Специальные функции автоматическая регулировка напряжения, cold start, lighting protection, защита телефонной линии, сетевая фильтрация Батареи внутр. кислотно-свинцов. (lead-acid) 35 мин. (в рабочем режиме) 6 ч (зарядка) Управление устройством управляем. встроен. RS-232 в наличии Габариты (ШВГ), Вес 9. 7 см x 32. 0 см x 13. 5 см 6. 3 кг






 
  • замена регулятора напряжения приора
  • низкое напряжение бортовой сети ваз 2110
  • сколько вольт в заряженном аккумуляторе
  • доработка генератора ваз 2110
  • как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля