Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
мая

заказал запчасть в экзисте как ее вернуть не подошли






Ерунда!!! Согласно ЗЗПП положения договора, ущемляющие права потребителя являются ничтожными, т. е. не имеющими силу. Сам не юрист, но бодался один раз с конторой, в которой двери покупал в квартиру. Поставили с просрочкой в месяц, в договоре были прописаны санкции: 1 день просрочки=0,1 #37; от суммы договора. Договор подписан обеими сторонами. По ЗЗПП просрочка в исполнении договора грозит 3% в день от суммы, о чем и известил продавца, на что был в витиеватой форме послан. Подал в суд, им пришла повестка - и вот они, не дожидаясь суда, с кислой миной возвращают мне 90% стоимости дверей (30т. р. )
К чему все написал: Если ты и подписал все их бумажки, в которых мелким шрифтом написано - мол я - не я и, в случае чего - лошадь не моя, то это вовсе не означает, что ты своей подписью отказываешься от своих прав по закону!


Конечно продавец будет тыкать в твою подпись пальчиком и говорить, мол, подписал - получи! Фигня! Все можно оспорить. Есть исключения товаров, которые не подлежат возврату, но пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но автозапчастей там нет. Залез в Гарант, вот выдержки: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. И выдержка из вышеобозначенного перечня, касаемая темы: 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. Как видно - запчастей в нем нет. Подробнее тебе юристы расскажут, я просто на примере хотел показать, что надо бороться! :) Продавцы запчастей ничем не отличаются от любых других продавцов! Автор: Дата: Всем здравствуйте! В общем то ситуация моя не нова, потому думаю кто нибудь наверное сталкивался с подобным и прояснит мне что мне дальше делать и как поступать.


ФАБУЛА: Приобрел на экзисте пару запчастей, шаровые и ступицу заднего колеса. Позже на сервисе оказалось что мне они не нужны(надо полностью менять рычаги, а ступица в порядке). Пришел сдавать товар(просил зачислить потраченные деньги на счет), однако мне отказали, мотивируя это тем что прошло более семи дней с момента покупки. К сожалению я на месте не сообразил что по закону прав потребителей, а именно(далее цитата) Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года 2300-1 "О защите прав потребителей" я вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


На это у меня вроде как есть 14 дней, не считая дня покупки. Написал заявление мол прошу забрать Товар и вернуть деньги. заявление менеджером было принято, но в ответ прозвучали слова:"храните запчасти дома у себя, если Ваш товар будет продан, мы Вас наберем и Вы в течении двух дней будете обязаны привезти его в наш магазин" ВОПРОС: насколько Exist правы в своем отказе? Может у кого были подобные моему случаи и есть уже проверенный алгоритм действий с моей стороны? Кто что думает, уважаемые форумчане?






 
  • как вернуть очки в оптику
  • что делать если купил машину с запретом на регистрационные действия
  • как вернуть технику которая часто ломается
  • размеры ремонтных колец двигатель 2ct
  • как вернуть товар купленный в кредит