Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
апр

wels mx 250 отзывы






Яркий мотоцикл WELS MX 250 R5 - это отменный способ выделиться из толпы. Когда вы будете на нем ехать, на вас будут смотреть с восхищением и легкой завистью. Сердцем нового MX 250 R5 является новый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Он имеет четырехклапанную головку цилиндра и два распределительных вала. Главной целью специалистов WELS при разработке этого двигателя, было достижение максимальной экономичности и эффективного крутящего момента.


За счет достижения минимального внутреннего трения, двигатель MX 250 R5 может похвастать отличными рабочими характеристиками и экономичностью. Внушительный максимальный крутящий момент совместно с малым весом мотоцикла обеспечивают стремительное ускорение, не только с места, но и во время движения. А все это, дает преимущество над другими участниками дорожного движения и обеспечивает одинаковое удовольствие и комфорт от катания по городу и за его пределами.


Очень важную роль в создании дизайна мотоцикла MX 250 R5 играет окрас корпуса, он может быть черным или синим с ярким желтым кантом по корпусу и на литых дисках из алюминиевого сплава. Кроме того, эта модель может похвастаться стильными ручками руля и огромными зеркалами заднего вида.
Размышления об идеальном советском мотоцикле. Хотя china-moto. ru это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор.


За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять. Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках. Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале PУрал ИМЗ 8. 103-10, А затем Урал ИМЗ 8. 13-40 Турист (Фото из интернета, но цвета и год идентичны) Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу.


Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за этиPтри года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой. Теплота, душа, характер. PPВот чего, наверное, Pне будет в PкитайскихPмотоциклах.


Или я по-китайски плохо понимаю? P. s. PPА вPстарости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл. А каким бы вы Pхотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл? И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших советских корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?






 
  • synergosmoto отзывы о сайте
  • ктм 520 sxc 2000 отзывы
  • отзывы honda shadow 400
  • какая динамика у сузуки бандит 250
  • как ремонтируют мотоцикл