Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
янв

бмв в каком пробеге нпдо менять масла в акп






F10 3. 0 литра атмо (272 л. с. ), спорт АКПП, с режимами sport, sport+, в которых, кстати, переключение между передачами происходит намного быстрее, чем в обычных режимах. Эксплуатация можно сказать жесткая, часто старты со светофора и отжиги, в моторе меняю масло каждые 7 тыс. км. На 40 тыс. пробега переключение с 1-ой на 2-ю стало, какое то, скажем, заметное, переключения были без рывков, без толчков, все хорошо, но просто стало ощутимо.


Решил заменить масло, было страшновато, что вдруг не дольют или не то нальют или еще что либо. Масла для этой АКПП у дилера не было, пришлось ждать. Цена за литр ориентировочно 80 у. е. Меняли при мне, вытекло примерно в р-не 6 литров из 8 по-моему. Когда откручивали болты, они там алюминиевые или какой то сплав, в общем один поламался и остался внутри резьбы, новые уже были из нормального металла (болты кстати одноразовые).


Пришлось высверливать, и нарезать резьбу по новой. Масло коричневого цвета, немного темное, но без посторонних запахов. Меняли вместе с поддоном (250 у. е), на магнитах было немного стружки. Стружкой это назвать тяжело, так как это было похоже на кисель или густую жидкость металлического цвета, ее было совсем чуть чуть.


Залили почти 6 литров, завели попереключали передачи, заглушили. Ждали весь день пока температура масла опустится до 38 градусов, только после этого можно долить и по диагностическому оборудованию выставить уровень масла. Все сделали. Завел, поехал, АКПП стала работать как новая. Прошло уже 18 тыс. пробега в таких же условиях эксплуатации, коробка тьфу тьфу тьфу работает идеально, во всех режимах.


Все работы проводились у официального дилера.
Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении.


Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистике примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.






 
  • как поменять масло в коробке автомат сузуки гранд витара
  • какое масло лить в акпп тойота карина
  • замена масла в акпп audi all road в гаражных условиях
  • вибрация при включении акпп киа спортейдж 4
  • замена масла вириатор хонда цивик