Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

на каком пробеге капитальный ремонт двигателя n46b20






e90 320! Двигатель N46B20 - 100 000 км пробега -КАП. РЕМОНТ?????? (((((( Как же так мерили компресию - 2!!!!!! Вместо 12-14!!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!!! Итак начну сначала, на моем овощевозе 110000 км, сначала потерялась тяговитость, кушала масло, очень аппетитно, постоянно доливал. (
потом стала заводиться как дизель, с грохотом рявканьем, никаких ошибое в компе не показывало (Решил поехать на сервис в МСК, так как у нас в Ярике с этим - туго(( и проехав 180 км до Московского сервиса, решил объехать пробку на Ярославке возле Пушкино, справа по обочине, меня чуть тряхнуло на кочке и двигатель заглох.


Не заводится. , стартер крутит, бенз качает- но не заводит. ( Вызвал эвакутора, машинку отвезли в сервис БМВ-Пит( ПетрХоф, что на Щелковском). Оставил им. Все проверили, ошибок нет, все в норме, а когда померили компресию, фирменный аппарат показал 2. 0!!!! Вчера объявили, что предстоит снимать башку и смотреть.


Соответственно просто космос ценник просят!!!!! Как же так ведь 100 000 ВСЕГО ТО!!!!! Кто что думает может скажете что???? Я в шоке просто, у меня фольц 300 000 проехал, хоть бы что - шептал!!!! А это что за х. я!??? Ну и я отпишусь. Пробег уже под 90тыщ. Когда купил на спидометре было под 50тыщ. Незнаю скрученый или нет, так и не поняли. Первые тыщ 20 заливал Лукойл п с 10W40, потом перешел на Mobil1 п с 10W40. Масло не жрет, езжу 50% умерянно, 50% тапка в пол.


Давление масла в норме. Расход бензина считаю в норме, даже думаю очень хороший будет, если буду ездить спокойно - это что касается в городе, а по трассе 300км проехал потратил примерно 30 литров, ехал 80-90км ч, пустой, -12 мороз, печка, фары, музыка. НО Двигатель внутри Очень грязный, с самого дня покупки автомобиля. Думаю не ухаживали за ним, машина контонская была, сигареты возили. Сначала масло менял каждые 6. 000км, ничего не вымылось.


Теперь меняю каждые 8-10тыщ. На передней верхней крышки ГРМ(не путать с клапанной) гудрона слой 2-4мм отваливается как шпаклевка. Даже назнаю что делать, все остальное в норме. Хреновая ситуация с грязью в движке. Могу посоветовать использовать только хорошее масло и пользоваться мягкой, подчеркиваю только мягкой промывкой движка. Это та, что добавляется в масло за 200 - 250 км (естественно промывка должна быть хорошей, фирменной) до замены.


Пользоваться ей надо при каждой замене, пока ситуация не улучшится. Пользоваться пятиминуткой опасно. Отвалившийся кусок г. может забить магистраль, редукционный клапан, фильтр. При использовании мягкой промывки это очень маловероятно (хотя и не исключено). Но ведь ездить с грязным движком тоже плохо. Лучше, конечно движок разобрать и помыть, но масляные каналы все равно не помоешь, а самое главное затраты слишком велики.






 
  • какой расход топлева на пассате б3 мотор е2
  • какое масло заливать в двигатель субару импреза 1.5 2007
  • aah замена маслянного насоса
  • пассат б3 заводится как как дизель
  • масло тнк магнум 10w 40 отзывы