Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
мая

отзывы о автоматической коробке передач opel astra 2007-2009






Продал я свою любимую,старенькую бмв е39,т. к. пробег уже был триста тысяч и двигатель приказал долго жить. Бюджет был пятьсот тысяч рублей. Очень давно хотел себе хэтчбек. Много рассматривал вариантов,т. к. я любитель немецкого автопрома, выбрал Опель Астра Н 1. 8 (140л. с. ) автомат,немецкой сборки,питерской даже смотреть не хотел. Купил я его с пробегом пятьдесят тысяч км. , 2008 года с комплектацией космо за 450000руб. ,я второй владелец. Очень понравился дизайн машины,только пришлось чуть доработать, поставил ксенон и диски. В салоне после бмв е39,не комфортно,но привык. Приборная панель скучновата (если сравнивать с маздой 3 и форд фокусом)В машине сидеть нормально,ездил на дальние расстояния спина не уставала. Климат работает отлично.


Музыка работает чисто,но конечно не хватает усилителя с сабвуфером. Багажник удивил своим большим размером,ну это наверное потому что хэтчбек,ехал в деревню,было много вещей плюс резиновая лодка,думал не поместится и о чудо все влезло. Двигатель мне понравился для своих 140 л. с. Масло чуть подъедает при поездках на дальние расстояния,потому что машина всегда на высоких оборотах,но это нормально для движка. Не понравился автомат, 4ех ступка,тупая и чуть толкает(не дергает) при переключение на вторую передачу и когда держишь ногу на тормозе к примеру на светофоре, на счет второго дилеры говорят срабатывает автонейтраль. При интенсивной езде автомат убивает внутренние шруса. разгонял до 195км. ч. лучше не повторять машина не устойчева на больших скоростях, тормоза так же не очень.


По моему мнению Астра будет быстрее и надежней по поводу коробки-это на ручке. Подвеска не плохая,но и не совсем надежная. Низкий клиренс,бордюры все ваши. Итак за год я проехал 25 тысяч км. (что случилось за это время)
Под капотом ничего не менял,только расходники-это большой плюс. Через 10 тыс. км. полетел дифференциал в АКПП,от быстрой езды и пробуксовок. -40000тыс. руб(сам виноват) Был заменен внешний передний шрус и стойки стабов -5500 не оригинал. После и внутренний шрус полетел(оригинал 17000 заказывать не стал, аналога нет. Есть аналог только полностью в сборе с внешним шрусом и костью за 9900,купил его) На подъемнике как то увидел течь масла на АКПП, оказалось перетянули болт на АКПП при лечении дифференциала, замазал герметиком и течь прошла,решил машину продать,как раз уже были деньги на новую.


Только выложил объявления, выскочил датчик подушек безопасности,приехал в сервис опель,сделали диагностику,оказалось перетерся модуль на мультеруле. Еще приговор на 20тыс. Вывод такой если не насиловать этот автомобиль,он очень достойный для эконом класса. Не выдерживает больших нагрузок. Продал быстро за 425000 руб. Теперь решил попробовать японское качество купил хонда аккорд восьмого поколения executive. Позже о нем напишу. P. S. Удачи на дорогах. Извиняюсь заранее если повторю чейто вопрос. Собираюсь купить Астру Н седан 1. 8АКПП. Рассматриваю варианты от 2010года выпуска с пробегом не более 35тык.


Предложений по Москве достаточно. Сам владелец небольшого автосервиса специализирующегося по автомобилям одного известного японского производителя(не называю,чтобы не было воспринято за рекламу). Поэтому в Опеле ни бум-бум. 1. Устранена ли проблема попадания антифриза в АКПП на машинах 2010-11г выпусков? Если да то где есть инфа подтверждающая это. Или все же придется после покупки колхозить отдельное охлаждение АКПП? 2. Насколько надежен АКПП и каков его средний ресурс исходя из сложившейся статистики? Насколько знаю 4-х ст. современные АКПП при уходе в среднем отхаживают 150-200тыс км. Не стал брать Астру J из-за негативных отзывов по 6-ти ст. АКПП. 3. Вопрос скорее не для этой темы,но спрошу здесь-устранена ли на машинах 10-11г. в. проблема с муфтами ГРМ(точно не уверен в формулировке) на 1. 8XER? 4.


Немного детский вопрос(еще рассматриваю как вариант Зафиру В)-что надежнее в Опеле-АКПП или Изитроник? Просто иногда езжу на дальние растояния и не хочется встрять из-за какой нибудь банальной проблемы(которая допустим лечится обычным сбросом ошибки сканером)где нибудь на горном перевале или в поле. Если бы катался только по Москве то такие вопросы бы меня не волновали бы(Эвакуатор и в Опелевский сервис). Был этим летом в Грузии на авто и на перевале подумал,что если АКПП сломается здесь то это полный ахтунг-чужая страна,высота над уровнем моря 2500метров,ближайший сервис километров через 100-куда бежать и что делать. Извиняюсь если нафлудил.






 
  • форум бизнес ремонт акпп
  • замена масла в акпп audi all road в гаражных условиях
  • сколька стоит замена коробки опель астра gтс
  • какая коробка автомат стоит на опель астра j 1.6
  • отзывы о ремонте цефиро в алматы