Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

тойота королла 2010 1.6 автомат отзывы






Всем доброго времени суток! Вот и я решил написать отзыв о своей коняшке (точнее коровке). Всегда мечтал о новой иномарке и вот моя мечта осуществилась! Первым авто был ВАЗ-21100 1998г. (1 год),. ВАЗ-21124 2008г. (9 месяцев), Toyota Ist 2002 г. (2 года), Honda Civic 2008г. (2 месяца). Было принято решение о приобретении авто нового на котором можно без проблемно ездить куда вздумается, ну и по работе естественно. Критерии выбора: Надежность, ликвидность на вторичке, экономичность, автомат, приемистость, не урод с виду и дешевые запчасти! Вообщем выбирал между опять новым цивиком, короллой, октавией, фокусом, сератой. Выбрал - Тойота королла. Начал обзванивать салоны: тольятти только через 3 месяца, самара только через 2. 5 месяца(была в наличии с доп. - кожа + 50т. р. -не надо), ульяновск тоже 3 месяца, в Москве вообще сказали что доплатите нам 10т. р. и будет вам авто,на что я их любезно послал,звоню в Саратов, через месяц придут три машины комплектации комфорт плюс: белая,черная,серая-выбрал белую! Почему? Да потому что гребаная экологичная краска на новых тачках полное Г. О и так видно все царапины, потертости,а на белом - нет. Сразу скажу всем кто готов предложить автомобиль за 679000р. с автоматом, далеко не дохлым двиглом, очень хорошей надежностью, такой экономичностью рад вас видеть, обсужу любой авто, но не более этой суммы,так как это был предел!


Из всех тех машин что выбирал достойный аппарат сивик (очень понравился) - кому интересно скажу почему не выбрал и почему продал! И октивия тоже ничо(немного скучно,слабый двиг. , багажник нах такой здоровый, руль прошлый век, табло аналогично, шкалы такие еще в 80ых были, а щас VW и шкода до сих пор их пихают,расход больше, скрип дверей, не дешевые запчасти)
Эксплуатация. За 8 месяцев с небольшим было пройдено 13. 000 км. Каких дорог она уже не увидела,если кто ездил в феврале Сызрань-Саратов, в районе Вольска перед зимой сняли 27км дороги, мороз, все это дело выкинуло асфальт,короче пипец,если бы было поле рядом я бы туда свернул,думал все отвалится, да и в Сызрани-хуже дорог не видел ни где,может в Самаре такие же. Нареканий нет, ничего не скрипит(только намерзший лед на заднее стекло),коробка просто создана для этого двигателя четко подбирает передачи. Подвеска очень приятная, кочки ж. ой не ощущаешь и в повороты входит не заваливаясь. По расходу город компьютер показывает 7,7 это хорошо(не надо писать что по паспорту 9. 3, города разные, стиль тоже, это тихий стиль, если всегда в тапку в моем городе выходит 9. 2).


Шумоизоляция близка к лучшей в классе, по ощущениям лучше октивии, уж слишком велик у нее шум от арок. Двигатель в салоне не слышно,иногда это понимаешь только по тахометру, что машина работает. Посадка в авто удобная,сидения с боковой поддержкой при моем росте 183,вес 94 см нареканий нет все под рукой. Динамика разгона с 16 колесами очень даже неплохо на мой взгляд. Заправлял 92, теперь 95, но видимо опять перейду на 92! Салон просторный, багажник большой, но мне его и надо то поскольку постольку! Внешний вид. Современный дизайн, экономичная. Рестайлинг, сзади супер, спереди чего то не хватает, может моя комплектация пустовата, на престиж смотрю - все хватает. Обновленная оптика, бампера, боковые зеркала заднего вида нового дизайна получили указатели поворотов Итог: машина очень достойная, по прочности и ездовым качествам надежна, не требует как и все Тойоты большого внимания, динамики что в городе, что на трассе хватает за глаза, экономичная, шумки хватает. PS: Негатив один - это сервисный интервал 10000км, хотя в России надо каждые 5000км (мне так кажется).


Ну нечего 2,3 ТО и не буду туда ездить,сам буду масло лить,а если что с ходовой так гарантия не слетает(3 года или 100000км)!!! Фоты буду добавлять, щас пока текст!!! Купился на бренд, рекламу и манагерскую лапшу на своих ушах, взял Toyota Corolla. Цена вопроса 700000 рублей, автомат, 124 пони. Почему пони?! Да не едет эта ваша японская ерунда! В городе еще терпимо, в пробках толкаться в самый раз, но стоит вылезти на трассу, да что там трассу, на наш МКАД достаточно выехать, чтобы понять, что машина - адский овощ!!! Древнючий, архаичный, тупой и тормознутый автомат выбешивает буквально с первых дней покупки. Хотя нет, поначалу, когда обкатка и все такое, не замечаешь этой тупости, потом думаешь, что машина новая и т. д. , а потом понимаешь, что ты лох на овоще. По Мкаду в левом ряду ехать напряжно, мотор ревет, толку ноль, в салоне шум стоит как на взлете в салоне самолета. Плюс на пятки постоянно наступают всякие Логаны и Солярисы. Вот ей богу, знал бы что такая фигня будет взял бы Солярис. А тут купился. Да и внешность на любителя, у японцев как-то с этим странно выходит, ищут свой стиль, но с каждым разом все дальше и дальше от него.


Хотя это уродство уже стало Тойотовским стилем, очень круто. Пару ласковых о автосалоне. Развод и лохотрон. А купите у нас коврики, всего за 5000 рублей, зато тканевые, так эстетичнее. Не хотите тканевые - берите резинку, он на тысячу дешевле. Поехал в ближайший автомагазин и купил за 1500 р комплект с надписью Тойота. Касательно кузова царапается всем, чем только можно. Первые сколы появились уже на второй день и это еще до выезда за пределы Москвы! Благо купил маркер в цвет фирменный, раз в месяц с ним обхожу машину после мойки. Еще пару слов про агрегат. Автомат дерьмо, это понятно, но и движок тухляцкий! Вроде Тойота, все такое, привыкли мы так думать. Ан нет, садишься и в пенсионерском ритме едешь. Никак не иначе. Папа мой, ему 60 лет в восторге, говорит, мол куда спешить. Его любимая скорость 90 км/ч по трассе. Без комментариев. Салон собран из дешевого пластика, обтянут тряпкой черного цвета, которая постоянно пачкается. Браво, Япония. Не даром у них Toyota, что наши Жигули. Есть плюсы багажник. Большой, много чего влезает. Возил вагонку, спинка складывается, все очень хорошо.


Но после того, как первый раз разложил сидушку, сложить не смог замку кирдык пришел. Дилер сначала сказал, что это не наша забота, пользоваться мол не умеете. Потом поменял. В салоне при пробеге 12000 км скрип и стук даже на ровной дороге. Сборка просто шикарная. После первого ТО, которое на 10 т. км (интересно, еще меньше интервал у кого-то есть??? ) спереди в подвеске что-то загрохотало, но дилер не признает шум, говорит, что все пучком, так и надо. И это Тойота!!! Та самая, что надежней всех на свете. Подвеска просто убийственная, а шумки нету вообще. Под капотом картошку сажать можно, уплотнитель есть, но толку от него нет. Как и от уплотнителей дверей. Все стойки чумазые, а извозить штаны в грязи - плевое дело. Водительское кресло сделано под горбатого карлика, поясничного упора нет, а профиль спинки заставляет тебя изогнуться колесом. Очень удобно, особенно в дальних поездках. Вы все еще хотите купить Тойоту, или думаете, что я засланный казачок конкурентов? Флаг в руки, только потом не говорите, что вас не предупреждали. Я вот второй раз на эти грабли не хочу. Купил только потому, что как и все раньше думал, что Тойота - это навсегда. Хрен вам, а не навсегда!






 
  • тойота версо 2006 акпп отзывы
  • тойота корса 1997 года отзывы владельцев
  • тойота камри 2008 год 2.4 ат отзывы владельцев
  • тагаз вега отзывы
  • тойота филдер отзывы