Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

как правильно парковаться variator






В связи с тем, что периодически возникают вопросы А нужен ли ручник, если есть P (parking), решил поделиться своим опытом. Поверхность горизонтальная, ручник не нужен
Если вы паркуетесь на горизонтальной поверхности, то ручник не нужен. Просто ставьте в коробку передач в режим P. Ручник не нужен. Ездили на механике и привыкли к ручнику - отвыкайте. Поверхность наклонная, ручник нужен Давайте посмотрим, что дает режим P (parking). Когда вы ставите в него, то коробка передач (в нашем случае ) блокируется специальным выступом у шестеренки.


Смотрите на две картинки ниже. Когда Juke стоит на ровной поверхности (первый случай), то давление на штырек отсутствует. Когда вы паркуетесь на уклоне, на шестеренку и штырек давит масса джука, который хочет откатиться назад, но не может. Из-за этого шестеренка испытывает постоянное давление. Это можно легко почувствовать: заедьте на склон и поставьте на P без ручника, отпустите тормоз и попробуйте потом сняться с парковки - вы заметите усилие, которое надо приложить, чтобы сдвинуть переключатель коробки передач с места.


Такое продолжительное давление может сказаться на работе варика (а может и не сказаться, но береженого бог бережет). Чтобы помочь нашему вариатору чувствовать себя комфортно, когда Juke стоит на наклонной парковке, делаем следующее. 1. Паркуемся. 2. Выжимаем педаль тормоза и ставим на ручник. Чтобы проверить, как ручник держит, переводим на N (нейтраль) и отпускаем тормоз. Если машина стоит как вкопанная, переходим на P (parking). Если машина скатывается, затягиваем ручник сильнее.


Иногда уклоны такие огромные, что даже на ручнике машина продолжает скатываться вниз (или вверх). В этом случае помогаем себе передними колесами, выворачивая их так, чтобы Juke уперся ими в бордюр, тогда сама резина послужит блокиратором. Вот и все. Резюмируя еще раз: 1. Ровная поверхность - без ручника. 2. Склон - с ручником. Хотя, в принципе, со сломанным механизмом паркинга ездить все-таки можно на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.


И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что паркинг блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться. Немало случаев, когда просто ставят машину на паркинг и затем, подняв на домкрате, начинают шевелить колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и вуаля! второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала И хорошо, если никого в это время под ней не было Что в итоге?


Только в крайних случаях ставим на паркинг без ручника например, когда очень велик риск мертвого замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся ручником, даже при парковке на ровной местности чтоб не закисал. Зимняя мойка машины только с тщательной просушкой. Ну и надеемся на погоду, чтоб в ночь не ударяли морозы после оттепели






 
  • как отключить антипробуксовочная систему на lexus лс
  • как отключить систему на лексус
  • ни как не могу привыкнуть к рывку при переелючении с 1 на 2 передач коробка ...
  • как подтянуть ручник на тойота королла 120кузов коробка автомат
  • Регулировка ручного тормоза автомобиля ваз 2107