Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

как проверить что генератор заряжает






Сначала проверьте аккумуляторную батарею. Батарея нужна для запуска генератора, который в свою очередь ее заряжает. Это значит, что если батарея разряжена, то она будет неспособна запустить генератор, соответственно все остальные измерения не будут иметь смысла. Если проблемы начинаются при холодной погоде, или если ваша батарея уже изношена, то проблема скорее всего в ней, с генератором все должно быть в порядке. Поэтому сначала проверьте батарею, а уже затем сам генератор. Заглушите двигатель. Убедитесь, что двигатель не заведен, прежде чем работать с вольтметром.


Откройте капот. Присоедините вольтметр к батарее. Соедините красный контакт вольтметра с красным контактом батареи, черный с черным. Старайтесь не прикасаться к батарее кожей. Посмотрите показания. Если они составляют 12. 2V и выше, то батарея вполне способна запустить генератор, значит дальше проверять нужно его. Если у батареи не хватает мощности, значит либо зарядите ее и снова проверьте напряжение, либо попробуйте другой способ проверки генератора.
Если масло в двигателе и в АКПП при такой температуре жидкое (ты на щупе смотрел? ), а стартер исправен - ты же наверняка все посмотрел, а аккумулятор взял у соседа или прикурил, что бы понять разницу и отсеять всякие сомнения (кстати замечу, в мороз ниже -25 у меня на 1ZZ стартер, даже заряженным аккумулятором на 55 a/h вращается туговато, но стоит подогреть масло - крутит шустро), а раз ты все проверил и нашел причину, значит надо понять что с аккумулятором.


Вот здесь хорошие рекомендации как все проверить и как пользоваться, заряжать аккумуляторы и т. п. всем подробно ознакомиться, много полезного узнаете.


Вот там написано что аккумулятор с напругой ниже 12,3 вольт, (замерять надо через несколько часов после зарядки или поездки) считается разряженным и плотность если низкая - тоже разряжен. А раз недозаряжается на машине надо прверить напругу на клемах аккумулятора при работающем на х. х двигателе со включенными фарами и печкой, должна быть в пределах 13,6 - 14,5 вольт кажется, если ниже значит либо ремень проскальзывает, либо с генератором проблемы, а если аккумулятор закипает, либо выше 14,5 вольт напряжение - значит на генераторе регулятор напряжения неисправен.


А если все нормально с зарядкой на машине, т. е. напряжение соответствует, а аккумулятор (полностью заряженный в домашних условиях подзарядным устройством) быстро садится на машине и сдыхает в морозы, значит пора бы о новом подумать, а старый оставить на прикурить. Возможно ток утечки большой, это тоже можно амперметром на 10 ампер проверить, что бы не гадать. Надо выключить все потребители и сняв минусовую клему в разрыв проверить ток.


А потом уже искать причину. Вообще маленькие аккумуляторы с нашими морозами - это ерунда, если летом их тока хватает, то зимой они не в состоянии выдавать нужный ток, потребление которого ктому же возрастает в мороз, так как детали туже проварачиваются. Я со своим намучился прошлой зимой и купил большой Мутлу, переделал все крепления и теперь не нарадуюсь. Поэтому разговоры что нужно опять покупать маленький аккумулятор не воспринимаю серьезно, во всяком случае на севере.






 
  • как улучшить генератор на ваз 2108 карбюратор
  • как проверить генератор на машине
  • сколько вольт в заряженном аккумуляторе
  • как прозвонить генератор мультиметром
  • как проверить зарядку генератора