Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
апр

отзывы о шкода йети 1.6 автомат 2015






Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (110 л. с. )
КПП: Искала компактный, но достаточно вместительный и надежный автомобиль. Динамика не имеет большего значения, поскольку езжу в основном по городу, на работу и в супермаркет. Полный привод тоже особо не нужен. После недолгих поисков остановилась на Skoda Yeti c 1,6-литровым мотором и автоматом. Динамика, конечно, так себе, но для города достаточная. Очень удобные сиденья, благодаря высокой посадке хорошая обзорность. Правда, только при движении вперед. Сзади все гораздо хуже, боковые зеркала маленькие, заднее стекло быстро пачкается, в сырую погоду все время приходится включать задний дворник. Yeti вообще грязнуля, чуть проедешь по мокрой дороге и все двери и пороги в грязи, хорошо еще, что боковые стекла не сильно загрязняются.


Отзыв o Skoda Yeti 1. 6 оставил: Skoda Yeti 1. 6 MPI. Цена: 995 000 р. В продаже: с 2014 г. Локализованный 1,6-литровый атмосферник рассматривалса в качестве альтернативы самой бюджетной турбоверсии Yeti 1. 2 TSI. Однако поначалу это выглядело в некоторой степени авантюрой: ведь даже Octavia атмосферного мотора 1. 6 хватало с трудом, а Yeti и потяжелее будет, да и аэродинамика у нее похуже. А в чем, собственно, проблема? скажет кто-то, ведь лет 1015 назад и куда менее мощные атмосферники выдавали вполне приличную динамику, что уж говорить о 110-сильном детище VW Group российского разлива. Так-то оно так, но не стоит забывать, что когда деревья были большими, моторы еще не были так безнадежно задушены безжалостной рукой экологических стандартов, да и, помимо всего прочего, Yeti 1. 6 пусть и моноприводной, но все-таки кроссовер.


Что ж, давайте прокатимся и посмотрим что к чему! Тот факт, что мотор наряду с 5-ступенчатой механикой агрегатируется с обычным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором, своего рода бальзам на сердце консервативным противникам DSG. Впрочем, и сам атмосферный мотор, сменивший-таки в российской модельной линейке 1,2-литровый TSI тоже своего рода реверанс в сторону тех бюджетников, кто до сих пор еще опасается турбо. И то и другое сегодня, откровенно говоря, уже пустые предрассудки.


Хотя нельзя не признать, что к качетву топлива наш новый атмосферный герой куда менее чувствителен, нежели турбированная микролитражка. Но, судя по сухим цифрам ТТХ (13,3 против 12 с до сотни), и куда медлительнее. Когда впервые садишься за руль 1,6-лирового Yeti, вообще кажется, что расшевелить его задача непосильная. Но на самом деле к нему просто нужно найти подход. Как и большинство атмосферников, достаточно оборотистый, потому и оживать начинает лишь ближе к 3000 оборотам в минуту, отчего кажется, что Yeti ревет громче, чем едет. Однако приноровившись к его характеру, чешского зверя все же можно заставить шевелиться. А вот пришпорить его, чтобы получить на выходе хотя бы те самые 13,3 с до сотни, можно, лишь переведя селектор АКП в спортивный режим или в ручное управление.


При этом Yeti становится настолько дерганым, в хорошем смысле слова, что этот азарт движения мгновенно передается водителю, в какой-то момент заставляя даже поверить, что наш герой способен на куда большие подвиги, нежели следует из его технических характеристик. Но это на асфальте. Увы, на бездорожье нивелировать средненький крутящий момент в 155 Нм водителю никакими ухищрениями уже не под силу. Впрочем, даже несмотря на это, по большому счету, наш загадочный зверь с сердцем 1. 6 MPI за время эксплуатации скорее порадовал, нежели разочаровал. С учетом сложных кризисных времен замена самого бюджетного игрока в составе команды Yeti кажется вполне обоснованной.


При полной, вплоть до мотора, локализации производства атмосферник и сам по себе обходится дешевле, и в эксплуатации куда экономичнее. Начиная с того, что он вполне охотно питается 92-м бензином, и заканчивая минимизацией расхода. Причем хотя по паспорту аппетит атмосферника в смешанном цикле даже на литр выше, чем у 1. 2 TSI (7,1 против 6,1 л/100 км), в реальных условиях эксплуатации Yeti 1. 6 MPI оказывается куда более экономным. Даже при азартном стиле вождения, в постоянных попытках выжать из него максимум, расход Yeti во время теста колебался от 9,5 до 10,7 литра АИ-92 на 100 км.






 
  • шкода йети 2011 отзывы
  • какую зимнюю резину лучше купить на фабию 2009
  • отзывы шкода йети
  • skoda yeti отзывы владельцев
  • замена масла шкода fabia 2