Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
мая

как снять радиатор печки на сузуки лиана 2004 года видео






Добавлю и я своих 5 копеек. Покупалась машина в тепло и вопрос обогрева не стоял, до первых морозов. Как оказалось у меня в машине раздельный климат контроль )), со стороны водителя в -20 в легком свитере (а то и просто в рубашке) можно было ездить, со стороны пассажира - только в шубе!! менял антифриз и грешил на воздушную пробку в радиаторе печки. Чего я только не делал, и оборотами гонял, и на бордюры, горки и эстакады поднимал перед левую часть - результат ноль. Загнал машину на промывку системы охлаждения - промыли, ничего не изменилось. , сказали что только замена радиатора печки, а за работу минимум 300$. Решил промыть сам по предложенной здесь методике - водяной компрессор подключенный к радиатору печки. Промывал лимонной кислотой в соотношении 100г на 2 литра воды + постоянный подогрев кипятильником почти до кипения.


Из радиатора вылезло со стакан темно-коричневой массы на подобии сметаны. Сменил состав на новый и перекинул шланги на обратное направление. Гонял часа 4. вылезли куски герметика, стружка какая-то, куски ржавчины(или накипи) и еще много чего (вот откуда там муравей взялся то? ). Показалось что что мало. Решил использовать Ксилит. В инструкции написано что с алюминием не применять, налил его в банку и засунул туда кусок алюминия, оставил на 2 часа, ничего с алюминием на случалось, только посветлел, рискнул залить в радиатор на 20 минут, не нагревал. Слил ксилит, хорошо промыл радиатор водой. и оставил с водой на ночь. С утра снова повторил с горячей разведенной лимонной кислотой с постоянной сменой направления промывки. Вылезло еще какой-то дряни. Влил для полноты эффекта КокаКолы 2 литра, довел почти до кипения и гонял 2 часа постоянно подогревая.


По моему кока кола ничего не дала или я уже хорошо его промыл. Обильно промыл водой в обе стороны. ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого моющего состава прокачивал радиатором пылесосом на выдув в обе стороны - иначе грамм 500 жидкости остается в радиаторе. Закончил когда из радиатора стала выходить девственно чистая вода без всяких включений. В результате в машине -ТАШКЕНТ!!! Жарит так со всех воздуховодов что в трусах ездить можно. а то в автосервисе ныли радиатор менять, радиатор менять. ))
Печка греть совсем перестала. Зимой машину по полчаса прогревал. Печку пробивало только на высоких оборотах и одна сторона дула холодным воздухом. Прочитав кучу форумов понял что забился радиатор отопителя. Люди спиливают его из салона.


Решил не дожидаться зимы, снять почистить. 1. Отключить минусовую клемму. 2. Слить антифриз. Сливной винт на радиаторе охлаждения слева внизу. Слил сколько вылилось, а вылилось 3 литра 3. Отрезал 5 литровой баклажки дно высотой 5-6см подставить под трубки 4. Подготовить доступ. Снимаем кожухи там все примитивно. Убираем воздушный канал он у меня висел на соплях я ого просто снял дальше крепление этого самого канала не одном винте,откручиваем и сдвигаем в низ в право одним словом вынимаем его. Осталось ухо с разъемом,ухо отломал угол отпилил болгаркой. На сайтах есть фото на других форумах я думаю там и так все понятно 5. Пилить трубки. Самая мелкая пилка по металлу, люди пилят две трубки снизу, зачем такие мучения? Я пилил первую внизу а вторую вверху, видно на фото. Спилил достал радиатор внешне чистый муха не сидела дунул, продувается легко расстроился думаю зачем лез?


Решил коль снял то залью (тиррет профессионал, знающие люди посоветовали)залил, а от туда как полезла пена с ошметками ржави извести и тд. Вот тебе и чистый! Идет реакция радиатор греется щупаю, а дальняя сторона холодная те он гонял по малому кругу. В итоге три раза заливал тирретом,два раза анти накипином для (посудо моечных и стиральных машин) приспособил две баклажки и переливал под давлением из одной в другую есть фото раз 8 ходил мыл на колонку под давлением. 6. Установка, трубки купил от ваза короткие гнутые от печки внутренний диаметр 16мм. Отмерил, отрезал сколько нужно, натянул на трубки радиатора подальше. Закинул хомуты. Засунул радиатор начал стягивать патрубки с трубки, а не тут то было мало того что не удобно так и патрубки сидят и слазить не хотят.


Читал отзыв по этой теме чувак грел феном я поливал кипятком только тогда стянул. Хомуты затянул шуруповертом так удобней о надежней. 7. Залил антифриз, клемму одел, завел. Печка не греет, пробка воздушная в радиаторе. Поехал на крутой пригорок стал носом кверху круто погазовал, пошло тепло. ВЫВОД ; возни много, но печка греет на ура. PS. того же результата можно добиться подсоединив два длинных шланга к печке со стороны моторного отсека тоже есть форумы. Лей собе тиррет, лимонку затем водой промыл продул, антифриз залил. Пилить, этот способ удобен только для замены радиатора не надо разбирать всю торпеду. Я пилил думая, что у меня весь радиатор снаружи забит, а он как новый тогда зачем пилить? Машина хечбек 2005 Судзуки Лиана.






 
  • бмв е36 м40 замена радиатора печки фото
  • ниссан микра к12 замена антифриза
  • какой размер тройника подходит на дополнительную печку нексия
  • замена радиатора печки ваз 2115
  • замена радиатора печки ваз 2114