Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
авг

baltmotors dakar 250 отзывы






Новый продукт компании Baltmotors мотоцикл Dakar 250 создан для покорения бездорожья. Dakar 250 это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи. В городе же спортивный внешний вид модели приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник более жесткие на скручивание обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 смc, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta.


Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. Ресурс двигателя составляет свыше 100 мото-часов в спорте, режиме средних и высоких нагрузок и практически неубиваем в гражданской эксплуатации при своевременном правильном обслуживании. В модели применяется качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, обут в резину тайваньского производителя CST. Также установлена цепь КМС (бессальниковые). Ремонтопригодность и унификация с другими мировыми производителями элементов шасси, подвески, органов управления, трансмиссии открывает большие возможности для тюнинга и предоставляет возможность установки японских и европейских запчастей.


Модель является результатом технического партнерства компании Baltmotors с командой Geon Engineering (г. Одесса). Dakar 250 2014 года представляет собой 4-е поколение модели. С момента первой спортивной эксплуатации мотоцикла в конце 2011 года проделана серьезная работа по поиску конструктивно правильных компонентов, обеспечению стабильных характеристик в работе, тестированию и модернизации. облегченные звезды, фрезерованные алюминиевые анодированные ступицы;
* Маркировка GN-Motosport ступиц, ободов, тормозных дисков, звезд и прочих компонентов подтверждает реальное тестирование компонентов в спортивных условиях при повышенных нагрузках Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 224 900 руб.


Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Также доступна городская модификация, отличающаяся от эндуро-версии резиной размерностью 17, электронным спидометром и усиленной тормозной системой. Привет всем любителям мототехники! Приобрел я этот мотоцикл в ноябре 2016 года почти случайно. Друг показал объявление на авито и мы решили съездить посмотреть мотоцикл. P А мотоцикл оказался живее всех живых, несмотря на то, что при первом осмотре у него было спущено переднее колесо, разбит один поворотник и не было левого зеркалаP Пробег на тот момент был 1000 км, что подтверждалось состоянием мотоцикла, тормозные диски без следов износа, не особо потерт и покоцан пластикP Было принято решение - брать! Мне кажется любому человеку задумывающемуся о покупке мотоцикла интересно то, какие впечатления он получит от этого приобретения.


Предисловие:PДо этого ездил на всей линейке советских мотоциклов - минск, восход, юпитер, планета, урал, пару раз на яве, ну и все мопеды. Последние 8 лет на Планете 5, собственно с ней и буду сравнивать Отзыв оPBaltmotors Enduro 250 DD после Иж Планета 5! Забегая вперед скажу - мотоцикл лучше! А теперь подробно. Посадка выше, это первое время не привычно и кажется, что мотоцикл хуже рулится, но это всего лишь дело привычки. Сидеть вполне удобно. Он заметно легче планеты, это несомненно плюс, справляться с ним гораздо проще! Хотя я думал, что он еще легче будетPPТут действует аксиома - чем легче мопед, тем легче рулится и тащится из грязи =)) По двигателю: - Вибрация присутствует, не скажу, что она маленькая, но пока вроде не досаждала P P P P P P P P P P P P - Коробка и сцепление тут просто шик!


Переключения мягкие приятные. Рукоятка сцепления выжимается 2-мя пальцами! А теперь самое вкусное! Это конечно подвеска! После планеты (хоть на ней и стояла воздушно - маслянная вилка - что большая редкость), на этом мотоцикле едешь как на подушке, проглатывает все неровности, вообще показался мне очень мягким! Из плюсов вытекают и минусы - задняя подвеска слишком мягкая. Попробую увеличить жесткость преднатягом на мотоамортизаторе Тормоза как тормоза, вроде работают неплохо. На этом пока все, всем спасибо за просмотр!






 
  • synergosmoto отзывы о сайте
  • ктм 520 sxc 2000 отзывы
  • s2 dakar 250 отзывы
  • какая динамика у сузуки бандит 250
  • где можно купить двигатель новый на yamaha fzr 1000 и какая его цена