Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
янв

опель астра h отзывы владельцев






Ремень ГРМ на этих моторах меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться уже на 50 000 км. Помпа же меняется обычно на каждой второй замене ремня. По дизелям надежной статистики нет, так как такие машины редко приезжают на ТО в официальные сервисы. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошеливаться на обманку, если этого до сих пор не сделал предыдущий хозяин. Трансмиссия К МКП вопросов нет. Сцепление вряд ли придется менять до 120 000 130 000 км.


С автоматическими коробками проблем куда больше. На моторы 1. 4 и 1. 6 идет робот Easytronic, который оказался не без греха. Бывало, что ломался его электронный блок управления, который меняется в сборе. Кроме того, мастера рекомендуют делать регулировку сцепления робота каждое ТО (15 000 км). В процессе езды ведомый диск стирается, и его точка соприкосновения с корзиной потихоньку смещается (из-за истирания диска), но контроллер, который дозирует подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге коробка работает неправильно, ускоряя износ сцепления.


Если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление в роботе спокойно перейдет рубеж в 100 00 км. Мотору 1. 8 положен классический гидромеханический автомат Aisin. Коробку часто подводит система охлаждения. Ее трубки с маслом проходят через радиатор, но имеют слабую обшивку. В результате трубки лопались, масло смешивалось с антифризом, после чего помирала как сама коробка, так и радиатор. В группе риска машины 2005-2007 года, на них Opel бесплатно менял радиаторы, но вот ремонтировать или менять коробки за свой счет дилеры соглашались не всегда.


В общем, если купили машину с мотором 1. 8 литра, следите за цветом антифриза в бачке: начал мутнеть (коричневеть) срочно к дилеру на замену радиатора, масляных трубок АКП и замены масла в коробке. Подвеска В ходовой части спереди слабым местом являются опорные подшипники, которые просто сгнивают. Их чашки закрыты пластиковыми крышками, под которыми скапливается вода. В гарантийный период проблему устраняли за счет Opel. В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тягах, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах в 30 000 45 000 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, продержится до 100 000 150 000 км.


Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали датчика ABS, который, как и опорные подшипники, сгнивал. Это происходило во всех крупных городах из-за дорожной химии. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 000 км, а вот передние не раньше 100 000 км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше 150 000 км.
Это второй автомобиль данной марки и данной модели.


Первый был с 2001 по 2007. Данный автомобиль мне очень нравится. При вождении, по сравнению с первым, почувствовала его мощь и маневренность. Удобен руль - легко регулируется. Долго не устаешь при дальней езде - комфортный дизайн сидений. Очень удобен обогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Постоянно пользуюсь омывателем фар и заднего стекла. Идет плавно, уверенно. Всегда с легкостью нахожу его на любой парковке, благодаря яркому цвету. Благодаря трем дверям - полный контроль автомобиля от мошенников. Всегда встречает с хорошим настроением и дарит радость при вождении!






 
  • какое масло лить в коробку механика vw
  • какой двигатель лучше рендж ровер вог 4 2 или 4 4
  • опель астра j замена ремня грм на каком пробеге
  • замена ремня грм на опель астра н 1.6 xer
  • ремонт выжимной диск для опель астра f