Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
мая

отзывы о шкода октавия дизель 2.0






Пробег пока не большой, всего 2000 км. Ниже накидал небольшой о отзыв о дизельной А7, даже больше не отзыв, сравнение со своей предыдущей А5 1. 8TSI
1) Прогрев. В салоне очень быстро становится тепло, достаточно пары минут на счистку снега и садишся в теплую машинку. Что касается двигателя: тут очень интересная динамика прогрева: до 60-70 градусов двиг нагреватель не многим дольше чем бензиновая Октавия, дальше толи климатик включает обогрев салона, толи еще что, но на этой температуре двигатель зависает, более того, если ехать в экономичном режиме, то температура может начать падать. В общем даже при нынешних -13 градусах мороза, догореть двигатель до 90 задача не простая. При нормальном стиле езды(без резких разгонов) на это надо около 40 минут.


Думаю что в -28, которые обещают, это будет почти невозможно. Но с заводом проблем нет, мощный стартер и аккумулятор с пол оборота стартуют движок. 2) корочка DSG-6. И дизель в целом. DSG-6 мне нравится больше чем DSG-7. На предыдущей Октавии вечно была проблема залезть на машине на бордюр, чуть перегазовка и машина влетает на бордюр, только успевай нажать тормоз чтобы куда-нибудь не впаяться. DSG-6 по ощущениям менее острая и очень плавная, никакой проблемы дозировать газ нет. Отличается и динамика обгона, на предыдущей Октавии ( если коробку не переводить в спорт) обгон выглянет так: газ в пол, небольшая задумчивость, коробка скидывает 1-2 передачи вниз и машина выстреливает.


На дизеле динамика иная, коробка скидывает максимум 1 передачу в низ или даже начинает обгон с текущей передачи, эффекта пинка в попу почти нет, но есть постоянное, прогнозируемое ускорение. Лично мне так больше нравится. Если сравнивать движение в режиме коробки спорт, то субъективно предыдущая октаха была подинамичнее, дизельная все равно пытается обороты держать на низах. 3) экономичность. По трассе 5,2 литра на скорости 100-110 км/ч По городу 7- 7. 5 литра ( без серьезных пробок, просто с частыми светофорами) Если стоять в пробках, то расход на холостом ходу 0. 5-0. 6 л/час Если сравнивать по моим маршрутам, то дизель в среднем на 2 литра на 100 экономичнее чем предыдущая Октавия 1. 8.


ИМХО не стоит. По-моему глупость дизель при наличии таких крутых бензинок. Езжу на 1,8, расход 6 литров по трассе(3 человека, климат, груженый) на скорости 120-140, с обгонами, пробег 1500км. Обкатается будет чуть меньше. Если жмакать на педаль по-нежнее - думаю до 5,3-5,5л вполне можно при комфортной езде, а если ползти 80-90 то и до 5 можно догнать. Но это 1,8. С дизелем надо сравнивать 1,4, т. к. динамика 1,4тси практически равна 2л дизельку, ну 1,4 чуть по шустрее, думаю при нагрузке - уравняется, всетаки у дизеля тяга. Думаю цифру расхода на 1,4 вполне реально догнать до 4,8-5 при комфортном стиле езды.


У дизеля расход по заявлению производителя 4,1л по трассе, у 1,4 - 4,6. т. е. Разница в пол литра. Допустим дабы хоть как-то оправдать дизель скажем что разница 0,7л. Итого на 100000км экономия 700л что = 21тыр. Допустим чтобы еще как-то оправдать дизель накинем эту цифру до 30тыр. Octavia A7 в элегансе с 1,4 стоит 865тыр, на солярке 985тыр. Итого разница - 120тыр. Не ну получается что если вы планируете на тачке пол ляма откатать и будете постоянно на норм заправках заправляться, чтобы он не умер раньше - то конечно Дизель - ваш вариант! ) Короче. Имхо надо либо быть феерическим дятлом, либо дофига любить трактор, либо иметь рабочую машину на солярке (чтобы сливать топливо), чтобы купить себе дизельную Октаху.


У нас самые высокотехнологичные выдающие самый высокий КПД бензиновые двигатели из всех машин до 1млн, думаю можно сказать до 1,5 млн. Которые при этом не разваливаются, кроме перескока цепи в связи с браком натяжителя на моторах CDAA прошлого поколения, никаких серьезных проблем массовых не было. Ну как-то так. Может я чего не понимаю, объясните чем вы аргументируете выбор дизеля? кроме - ну он же дороже 1,8тси, значит должен быть лучше, или - у меня дофига бабла, хочу самую дорогую Октаху. Понимаю что ДСГ 6 лучше чем 7. Но мы добились продления гарантии, а значит этот аспект можно не считать. В чем суть выбора тогда?






 
  • отзывы о бмв 46 кузов
  • отзывы владельцев шкода октавия 3
  • дизель или бензин что лучше
  • какие должны быть обороты при переключении на автомате на скорость
  • большой расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов