Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ноя

кромкогиб ручной для авторемонта купить






Дырокол c кромкогибом AIST 740520 для металла (5мм) max толщина 1. 2мм
Дырокол c кромкогибом AIST 740525 для металла (6мм) max толщина 1. 2мм Киянка резиновая MATRIX 11170 (225г) / черно-белая резина, фибергласовая ручка Киянка резиновая MATRIX 11171 (450г) / черно-белая резина, фибергласовая ручка Киянка резиновая MATRIX 11172 (680г) / черно-белая резина, фибергласовая ручка Кузовной напильник WDK-65327 крестовая насечка (5,5зуб/см) крупная Кузовной рубанок без полотна AIST 67917105 поворотная рукоятка, длина 350мм Набор монтировок и лопаток AIST 67951730 (13пр) рихтовочных для правки кузова в пласт. кейсе Набор удлинителей для винтовой растяжки 3шт (L=150,300,600мм) АВТОМ-С Можно ли сделать его самостоятельно?


Конструкция ручных кромкогибов настолько проста, что многие задумываются, как их сделать своими руками, и мы постараемся ответить на этот вопрос. Вам понадобится пара отрезков швеллеров и уголки с прямолинейными кромками.


Еще подготовьте сварочный аппарат. Если не справитесь с ним своими руками, договоритесь со сварщиком. Станок состоит из основания, прижима, пуансона и ручки. Основание и прижимы 6,5 и 5 соответственно, а обжимной пуансон из толстостенного уголка 5. Еще понадобится лист пятимиллиметровой стали для щеток. В качестве ручки подойдет металлическая скоба диаметром от 1,5 см. Подготовив все комплектующие, необходимо снять фаски 7х45` и длиной 30 см по ребру заготовок пунсона и основания.


Далее привариваем к пуансону оси (стальные прутки сечением 10 мм). Проследите, чтобы ось самого прутка совпала с ребром уголка. Теперь делаем выборки и на концах рабочей части прижима. После подготовительных работ нужно предварительно собрать самодельный кромкогиб. Для этого понадобятся тиски. Устанавливаем в зажимном инструменте основание с пуансоном. Проверяем чтобы стенка первого и рабочая полка второго находились в одной плоскости.


Также нам понадобится картонная прокладка, поместив ее между деталями, мы обеспечим небольшой зазор (1 мм). Крепко фиксируем элементы в тисках. На ось пуансона необходимо надеть стальные щетки, а к основанию эти составляющие крепятся струбцинами. Затем проверяем положение щеток и только после этого можно к швеллеру. Осталось просверлить в основании отверстия и вкрутить в них зажимные болты, а на шпильки метизов накручиваются гайки, которые сразу же привариваются к швеллеру.


Выкрутив болты, необходимо вставить их в рассверленные отверстия прижима. В этом случае на них опять накручиваются гайки-ограничители. Ручка приваривается к уголку. Станок готов к использованию, осталось только установить его в слесарных тисках. Кромкогибы для кузовного ремонта имеют менее сложную конструкцию и небольшие размеры, да и их стоимость невелика, поэтому экономнее их купить в готовом виде, чем делать своими руками.






 
  • Подсветка ручки КПП на Лада Приора
  • Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками
  • Ручка КПП - бильярдный шар
  • Установка евроручек на ВАЗ 2109
  • ремонт гидрокорректора ваз 2110