Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
дек

отзывы о фольксвагене поло 1.2 2002год






Всем привет. Машину только купил, поэтому пока опишу первые впечатления. Цель была купить маленькую машинку для города, бюджет - 320 тыс. р. Как варианты рассматривал Ниссан Марч ( стоит подешевле, но на мой взгляд очень неплохая машинка ), Сузуки Свифт, Мерседес А-класса, Пежо 206 ну и собственно Поло. Марч отпал из за своей внешности, все таки ИМХО это женская машинка, ну не представляю я себя за рулем Марчика :) Свифт не понравился салоном, на машинах 2002 года салон как в Тойоте года 91 ( владельцы, не обижайтесь, на вкус и цвет :)) А класс нравится всем, но подходящих вариантов не нашел, или год старый, или состояние плохое.


Пежо отпал сразу как сел в салон, не мое и все. И тут на глаза попался Фольксваген Поло, ярко красного цвета, в хорошей комплектации, сомнения в выборе сразу пропали! :) Обошелся он ровно в 300тыс. Теперь о машине. Салон для такого размера достаточно просторный, спереди места очень много, сзади конечно высоким людям сидеть не удобно, ноги упираются. Радует комплектация - чейнджер на 6 дисков, неплохая акустика, приятный пластик, оба сиденья регулируются по высоте, удобные подстаканники, радует обилие всяких кармашков. Единственное, что не нравится в салоне - нет подлокотника между передними сиденьями, но к этому можно привыкнуть.


Теперь о том, как машина ведет себя на ходу. Подвеска по сравнению с японцами жестковата. Зато на кочках не пробивает, очень упругая. Радует управляемость, рулится замечательно ( особенно после Ниссан Сафари :) )Динамика для 75лс не плохая, по паспорту разгон до 100 около 13сек. Но машинка конечно не для светофорных гонок :) больше 130 пока не разгонялся, да и не надо наверно))) автомат достаточно задумчивый, при нажатой в пол педали газа думает секунды две, прежде чем переключится, иногда это напрягает. Расход по городу получается в районе 8ми литров при спокойной езде, летом думаю будет меньше.


После японок звук двигателя кажется странным, уже человек 10 спросили не дизель ли это :) про правый руль могу сказать одно - как бы фанаты японок не кричали, что это очень удобно и вообще без разницы где руль, если ездить умеешь, не могу с этим согласиться. По городу да, особой разницы нет, но на трассе при обгонах напрягает. Пока по эксплуатации особо сказать нечего, месяца через три напишу подробный отзыв. Строго не судите, пишу первый раз :)
Доброго времени суток. Давно читаю этот форум,но в дискуссиях особого повода участвовать до этого не было.


По поводу данной темы. Имею опыт эксплуатации vw polo9n(azq)64л. с в период с 2003 по 2008 год. Автомобиль эксплуатировался с нулевого пробега, технических проблем за этот период не возникало вообще. только плановые т. о и ничего больше. Кузов собран исключительно(все панели идеально подогнаны и окрашены),намека на коррозию не было и в помине(дороги в Баварии зимой солят нещадно). К примеру в моей теперишней вектре ц кузов собран на порядок хуже,хотя авто все таки классом повыше. К эргономике на водительском месте претензий нет,сзади конечно тесновато,вдвоем еще терпимо втроем уже не выносимо.


Моторчик слабоват. Вгородском режиме еще ничего,на трассе при затяжных обгонах мокреет в нижней части спины. Имел счастье поездить в Австрийских альпах недостаток мощности чуствовался катастрофически. Клиренс действительно маловат. Есть опыт эксплуатации данного авто по Украине,два раза цеплял днищем асфальт,к счастью без глобальных повреждений. Благодаря удачной конструкции дища(топливопроводы и т. п упрятаны в ниши). Правда гибкая часть системы выпуска очень низко расположена(у меня не было защиты моторного отсека). Подвеска очень крепкая как для данного класса авто. В целом авто на мой взгляд довольно удачный.






 
  • отзывы к пежо 607
  • отзывы шкода йети
  • ниссан патрол 4.2 дизель отзывы
  • skoda yeti отзывы владельцев
  • шкода йети отзывы владельцев 2017