Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
апр

ниссан примера p11 отзывы владельцев






Отличная машина, за 2 года ни разу не подвела. Огромный багажник, удобные сидения - водительское с множеством регулировок, едет хорошо, шумоизоляция приличная, никаких посторонних звуков. Климат-контроль, просторный салон. Автомобиль надежный. Очень устойчивый на трассе, хотя и жестковатый. Экономичный, разницы на каких заправках заправляешься не чувствует, не привередничает. За все время кроме расходников ничего не делал - просто не ломалось))) Сборка и отделка автомобиля очень качественная, в отличии от современных автомобилей.


Не капризная, очень легкая в управлении, маневренная. Одним словом езда на нем одно удовольствие.
Год выпуска: Двигатель: 1. 6 Купил 2 года назад, пробег был 110, сейчас 180. Типичный восточный авто (хотя сборка испанская) шумка не ахти, в смысле почти нету, но терпимо если пересел с русского или древней иномарки.


Жестковато-дубоватая подвеска чувствует все неровности грунтовки или проселка с кочками, там лучше помедленнее. На трассе весьма неплохо, 120-140, больше уже надо серьезно напрягаться, езжу до 110, отдыхая. Зимой не ставьте 15 резину ни в коем случае - корова, да еще + абс срабатывает только от мысли нажать на тормоз, это вообще полный финиш.


АБС отключил - другая машина. Этот минус легко устраняется - вытащил предохранитель АБС. У меня родная краска держиться неплохо, лак не очень пауков много. Места внутри очень много, багажник отличный, проем для погрузки большой. Расход только 95: зима прогревал часто, глушил редко, литров 9 макс, летом 7-7,5 при обычной езде кручу не больше 3 000. Трасса Смоленск-Брянск 6л при 120 км/ч, Брянск - Рязань 7 л при 140 км/ч.


Менял: стойки передние по 2000 каяба, есть от 1000, стойки стаб. по 600, есть от 350, задние стойки по 1000, поменял как купил, еще ходят без признаков износа. Сцепление комплект - 3500 р. , есть от 2500, стартер новый 3500р. , считаю дороговато хотя на 10-ку 2000 стоит. Помпа - 1000 р. Кондей работает, не заправлял ни разу, но пользуюсь редко, сильно подсаживает движок.


Заметьте, это все что менял за 70 т. км от 110 до 180. Колодки передние отходили 50 т. км, езжу обыкновенно, не быстро, не медленно. Старт в -30 и +30 за 2 года как щвейцарские часы (ну только когда стартер сдох). Инжектор ни разу не подвел, тьфу, тьфу, тьфу. простите. За 200 000 конкурентов немного. Рекомендую. Но тут, как и везде, смотрите на состояние.






 
  • шевроле эпика отзывы владельцев
  • отзывы к пежо 607
  • отзывы ниссан примера универсал 1992 г об 1.6
  • отзывы о хендай элантра 2006 год автомат
  • киа спектра отзывы владельцев