Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
дек

как выставить трамблер на 3rz-fe






Всем привет и доброго времени суток. Ребята, подскажите кто ездил на 3RZ, ну а точнее на сурфе с ДВС 3RZ??? Суть такая - Приобрел я на днях Сурф 185 кузов, с двс 3RZ. Когда осматривал его а именно при движении, услышал звук (как будто слегка пробило прокладку под выпускном коллектором), звук не громкий, но слышно в салоне (особенно при движении). По приезду домой, заехал на яму, чтоб посмотреть где сечет глушитель, оказалось что вся выхлопная система исправна. После хорошей перегазовки я понял что этот звук идет - с корпуса воздушного фильтра.


На холостом когда стоишь - такого звука нет, подбавишь газу и примерно после 2000 оборотов появляется легкий такой звук. При нагрузке, звук (пробитой прокладки) слышно сильнее и появляется на 1200-1500 оборотах, стоит газ в движении отпустить, звук пропадает. Такое впечатление - что у меня под капотом, Российский карбюраторный двигатель, да и с выхлопной трубы звук как на жигулях((((.


Не ужели этот двигатель так и должен работать??? Еще один момент. В движении акпп, после переключения на повышенную скорость (без разницы - со 2 на 3, или с 3 на 4-ю) сильно скидывет обороты. В итоге при скорости 120, у меня на тахометре 2500 оборотов. С одной стороны - это хорошо, меньше расходует топлива при 120 км. ч. С другой стороны - что бы с 90 км. ч. уйти на 120км. ч. , или с 60 км. ч. поднять стрелку до 90, надо нажать педаль газа до самого пола.


Так как, при нажатии педали газа на половину, реакции - ноль! Нет того равномерного поднятия стрелки тахометра, либо идешь на 2000 оборота и педаль газа в неполном нажатии, либо жмешь до пола и тахометр резко подскакивает до 3000 или 3500 оборотов. Кто чем может подсказать про использование сурфа с таким двс. Заранее спасибо!
Не заводилась маслать приходилось долго! после старта пшых делала черный заливала свечи! все новое бегунок форсунки свечи провода крышка датчик коленвала!


Оказалось клапан холостого хода а точнее биметалическая пластина! она должна работать от ОЖ при отказе электромагнитного механизма и в точном совпадении с электрической частью клапана! так вот при холодном старте клапан должен быть открыт на 50 % пластина не давит заслонка висит только на магнитах затем ECU выставляет прогревочные по датчику ОЖ подавая импульсы на магниты смещая сквазность в ту или иную сторону Плюс еще ecu дает переобогащение для пуска! так вот у меня пластина клинила заслонку клапана на мелкую щель! нехватало воздуха поршни засасывали воздух и проходя через заслонку открывали ее и мотор заводился затем уже магниты продавливали ее и все работало хорошо! заглушив пластина опять закручивала заслонку на мелкую щель! вытащил ее двигун заводился как раньше с пол оборота!


Купил Клапан на разборе (из расчета достать от туда пластину) потом поставил купленны и ездил на нем 1,5 года пока не продал)))






 
  • а чего каптит двигател диз и какода левы звук
  • заводил в мороз ваз 2112 16 кл не завелась открутил свечи а две свечи в мас ...
  • как отрегулировпть корбюратор ваз 07
  • Звук на ВАЗ 21099 своими руками
  • при нажатии на тормоз слышен скрежет