Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
апр

как отключить глонасс/gps






Вряд ли найдется транспортное предприятие, которое бы работало с GPS/ГЛОНАСС
системой мониторинга транспорта и при этом у водителей не возникала мысль о том, как ее обмануть и при этом желательно еще и не лишиться работы. , используемое руководством для жесткого контроля за работой персонала, так и просит особого "внимания" и вдохновляет на подвиги по ее техническому освоению. Итак, можно ли "обезвредить" GPS/ГЛОНАСС? Рассмотрим варианты. Вмешательство в работу Если не брать во внимание усилия особо отчаянных, которые просто выливают что-нибудь на оборудование, а затем вынуждены за него платить, так как сам факт раскрывается установщиками сразу же, то особым усилиям со стороны водителей подвергаются внешние антенны и линии подключения к проводке автомобиля.


В теории и практике идут несколькими доступными путями. в составе обязательно есть аккумулятор, который рассчитан на несколько дней автономной работы; невозможно отключить провод без повреждения пломбы на зажимах. Использование экранирующих материалов абсолютно неэффективно, так как если в среднем в зоне "видимости" находится сразу 12-15 спутников, то 20 мм лист металл снизит их количество до 7-8, чего более чем достаточно для работы оборудования.


Воздействовать на антенну и подавлять сигнал вообще нет смысла, так как все показатели с датчиков при отсутствии сигнала будут записаны внутренней памятью терминала. Специалистом по установке GPS/ГЛОНАСС систем при диагностике сразу же будут выявлены все факты воздействия на питающий кабель или антенну высоким напряжением или любыми острыми предметами. Возможность подворовывать топливо на маршруте для многих становится основным мотивом для работы, поэтому лишение ее становится для таких водителей настоящей проблемой. "Умельцы" придумали несколько способов справиться с ненавистной электроникой.


Подобное оборудование очень серьезно пломбируется по всем возможным точкам приложения фантазии и смекалки водителей, поэтому возможности сделать что-либо незаметно просто нет. Кроме того, как только все провода будут возвращены на свои места, датчик вновь будет работать, так как он имеет защиту от скачков напряжения. Многие думают, что резкий перепад температур зимой выведет из строя, но и это не работает. Если имеет металлический корпус, поэтому легко отдает полученную энергию самому баку, а пластиковый в принципе достаточно сложно нагреть.


На первый взгляд все будет выглядеть как повышенный расход топлива автотранспортом, но на самом деле эта информация сразу же появится на экране диспетчера на графике, так как скорость уменьшения объема топлива в баке неизбежно возрастет. К тому же механик, который будет обслуживать технику, также легко заметит такие хитрости. [quote= буба ][quote= Irinka ]. бывалый водила знает как обмануть глонасс. Бывалый?. Обмануть ГЛОНАСС?. Это - вряд ли. GPS еще куда ни шло. [/quote] Обманывать надо датчик уровня топлива.


Опыт в целом по стране накоплен немалый. Цепляешь емкость к обратке и имеешь халявное топливо. Много не возьмешь, но свою жучку прокормишь. Есть и другие варианты. Суть их сводится к тому, чтобы брать помаленьку в течение длительного времени, а не тупо слить одномоментно сразу целую канистру. А если собственник начнет платить за счет сэкономленного топлива бонусы, тогда и воровать не надо. Мне последний вариант больше нравится. по началу посмотрит экономиш даст 1000р ; потом расход уменьшит, или денег меньше давать будет на саляру






 
  • как заработать много в такси
  • система экстренного оповещения эра-глонасс что это такое в машине
  • Пламя из трубы ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • Улучшение стабильности расхода топлива на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • Электронная антенна для Ваз 2105